Тема: env_soundscape (энтити) Ключевые слова: окружающий звуковой фон, фоновые звуки окружения, звуковая атмосфера См. также: Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2, Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode One, Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode Two
Используется для установки в игре т.н. окружающего звукового фона, другими словами - случайно
проигрываемых звуков, присущих определенной области (например - вокзал, морское побережье,
пещера, тюрьма Альянса, бои в Сити-17 и т.п.). Конкретная энтити env_soundscape активна, если она была последней, видимой игроку, находящемуся внутри ее радиуса действия. "Видима игроку" означает, что между центром энтити и игроком нет различных преград (из обычных брашей). Активная энтити начинает проигрывать звуки, которые указаны в ее описании, в соответствии с указанным там же алгоритмом (описание задается в файлах soundscapes.txt или soundscapes_*.txt в каталоге /scripts Вашего мода). Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект.Parent <имя энтити> имя родительской энтити (параметр Name), с которой данная энтити будет "связана". При этом движение, ориентация в пространстве и жизнь данной энтити (дочерней) будут зависеть от родительской энтити.Start Disabled <список значений> запрет активности энтити при запуске карты.Radius <целое число> радиус действия энтити. Если равен -1, игрок будет слышать энтити все время, пока она видна.Soundscape <список значений> сюда вводится имя одного из саундскейпов. Возможные названия определены в файлах soundscapes.txt и всех soundscapes_*.txt в каталоге /scripts Вашего мода (см. Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2).Sound Position 0-7 <список энтити> если используется позиционный саундскейп, эти атрибуты задают конкретные энтити, от которых будет идти звук. В описании позиционного саундскейпа определены звуки для конкретных позиций по номерам (0-7), а здесь указываются энтити, соответствующие этим номерам. Флаги (Flags) Отсутствуют Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.SetParent <строка> изменяет родительскую энтити для данной.SetParentAttachment <строка> изменяет точку "привязки" данной энтити к родительской, если для родительской энтити задана модель с точками привязки (см. в редакторе Model Viewer).SetParentAttachmentMaintainOffset <строка> команда аналогична предыдущей, за исключением того, что данная энтити будет поддерживать положение относительно родительской, бывшее на момент привязки.ClearParent убирает привязку данной энтити к родительской.Enable разрешает присутствие энтити на карте и активирует ее звучание.Disable запрещает присутствие энтити на карте и выключает ее звучание. Срабатывает не всегда.ToggleEnabled переключает состояние энтити на карте (разрешено/запрещено). События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.OnPlay происходит, когда энтити активизируется (начинает проигрывать звуки). Статьи (рус): Звуковой кэш Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Soundscapes , http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_soundscape
Номер статьи: 8
|