Тема: water_lod_control (энтити) Ключевые слова: производительность, вода См. также: Вода
Требуется для управления степенью детализации всех водных брашей. Ставится в любом свободном
месте карты. Детализация отображения водного браша определяет качество прорисовки поверхности воды и отражения в ней окружающего мира (статических объектов). Детализация постепенно понижается до минимального ("дешевого") качества при удалении игрока от водной поверхности, начиная с расстояния Start Transition to Cheap Water, и становится минимальной ("дешевой") при достижении расстояния End Transition to Cheap Water и более (см. далее в описании атрибутов). Это дает прирост производительности в игре. Видимый эффект снижения качества воды становится менее заметным с увеличением как расстояния до его начала ("Start…"), так и разницы между его началом и окончанием ("End…" - "Start…"). Замечание: LOD - означает Level Of Detail - степень детализации. Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект.Start Transition to Cheap Water расстояние до игрока, начиная с которого качество воды понижается.End Transition to Cheap Water расстояние до игрока, при достижении которого качество воды становится минимальным ("дешевым"). Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.SetCheapWaterStartDistance <число с п.точкой> изменяет атрибут Start Transition to Cheap Water.SetCheapWaterEndDistance <число с п.точкой> изменяет атрибут End Transition to Cheap Water. События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно. Флаги (Flags) Отсутствуют Статьи (рус): Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Water_lod_control
Номер статьи: 2
|