Тема: Описания классов Ключевые слова: См. также:
Здесь представлены списки классов с описаниями, некоторые рекомендации по использованию. Примечание: это пополняемая "копилка" сведений (не является законченной статьей). Примечание: описания классов взяты из программного кода, а также с некоторых ресурсов (ссылки на которые присутствуют на заглавной странице). Содержание Классы энтити CBaseAnimating база любой энтити, которая использует модель (*.mdl) в игре. Добавляет возможность анимации и другие полезные функции. CBaseCombatCharacter наследуется классами игрока и NPC. CBaseEntity по определению - база, основа для любого другого класса, описывающего энтити. Несмотря на это, предпочтительнее за базовый взять какой-нибудь более функциональный, "продвинутый" класс - большинство поведений энтити будет уже задано, и не придется "изобретать велосипед". CBasePlayer представляет игрока (человека). Любой класс игрока обязательно является данным классом либо наследует его. CBaseTrigger триггеры (энтити, создаваемые из обычных брашей). CGameRules задаёт абстрактные правила для текущей игры (преимущественно игрового процесса) и обрабатывает все события, для которых не предусмотрена персональная обработка объектами-игроками, NPC, игровым миром и прочими неабстрактными энтити. Классы интерфейсов IAI_MovementSink набор функций обратного вызова, используемых низкоуровневыми классами обработки движения для оповещения и получения управления от высокоуровневых классов. IAppSystem объединяет клиентские системы - обособленные объекты клиентской части кода, выполняющие разные задачи. Порядок, в котором эти системы представлены в списке (в файле iappsystem.h), задает порядок их инициализации и обновления. Высвобождаются (удаляются) они в обратном порядке. IBaseCacheInfo все кэшируемые типы должны наследовать данный абстрактный класс и реализовывать соответствующие методы. IBaseClientDLL интерфейс обратного представления client.dll для движка. IBaseFileSystem минимальный интерфейс, который обеспечивает доступ к именованному множеству файлов (т.е. обеспечивает чтение и запись файлов). IBaseInterface от данного класса наследуются все остальные интерфейсы. Статьи (рус): Статьи (eng):
Номер статьи: 25
|