Тема: logic_choreographed_scene (энтити) Ключевые слова: управление несколькими NPC, продвинутая анимация, сцена с NPC См. также: Сложные скриптовые сцены (choreographed scenes) в редакторе FacePoser, scripted_sequence
Используется для добавления и управления в игре заранее созданными скриптовыми сценами. По
сути, это расширенный вариант энтити scripted_sequence, который может задействовать до 8
разных NPC и заставить их совершать целые группы анимаций. Энтити проигрывает готовую сцену (сделанную в редакторе FacePoser), которая может задавать мимику лица (для NPC-людей), определять произносимые фразы (либо издаваемые звуки), изменять скорость воспроизведения анимаций и др. Если NPC, участвующие в сцене, передвигаются, необходимо расставить на пути энтити info_node или info_node_*. Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект.Scene file путь к *.vcd-файлу готовой сцены (созданной ранее в FacePoser) относительно каталога /scenes Вашего мода.Target 1…Target 8 определяют конкретные энтити, которые будут участвовать в сцене.If an Actor is talking… какое действие следует выполнить, если участвующие в сцене (подконтрольные) NPC на момент начала произносят фразы. On player death <список> что происходит, если игрок погибает. Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.Start запускает выполнение сцены.Pause приостанавливает выполнение сцены.Resume возобновляет выполнение сцены, которое было приостановлено.Cancel прерывает (останавливает) выполнение сцены.CancelAtNextInterrupt прерывает (останавливает) выполнение сцены при следующем действии в сцене, вызывающем прерывание.PitchShift <число с п.точкой> изменяет скорость проигрывания сцены.InterjectResponse <строка> находит "актера" (Actor), который может ответить на специализированную концептуальную строку во время выполнения сцены. На данный момент более точное описание отсутствует.StopWaitingForActor прекратить ожидание "актера" (Actor). События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.OnStart происходит, когда сцена начинает выполняться.OnCompletion происходит, когда сцена завершает свое выполнение нормальным образом (дойдя до конца).OnCanceled происходит, когда выполнение сцены прерывается.OnTrigger1…OnTrigger16 происходят при срабатывании триггеров 1…16 сцены, соответственно. Флаги (Flags) Отсутствуют Статьи (рус): Звуковой кэш Статьи (eng):
Номер статьи: 15
|