Тема: info_landmark (энтити) Ключевые слова: привязка энтити ориентация телепорт сдвиг переход другую карту См. также:
Данная энтити применяется главным образом в качестве ориентира для построения перехода с одной карты
на другую. Если она установлена, совпадает по имени (Name) с такой же энтити на второй карте и
указана в других энтити, задающих переход - все объекты, перешедшие на вторую карту после загрузки,
окажутся в том же положении, что и на исходной карте. Причем их местоположение на второй карте будет
рассчитываться относительно info_landmark на второй карте, на основе местоположения
относительно info_landmark первой карты до момента перехода.
Пример: пусть на первой и второй картах есть по одной энтити info_landmark, настроенных соответствующим образом. Пусть на первой карте к северо-востоку от info_landmark, в десяти единицах от нее, находится npc_citizen, который попадает в радиус trigger_transition (т.е. он "захватывается" и переносится на вторую карту вместе с игроком). Его начальное местоположение (до перехода) запоминается. Тогда при переходе, после загрузки второй карты, npc_citizen точно так же будет в десяти единицах к северо-востоку от info_landmark на второй карте. Этот же принцип будет действовать на самого игрока - восстанавливается ранее запомненное местоположение объектов, но уже относительно текущей info_landmark. То есть, теоретически info_landmark может располагаться где угодно. Все "захваченные" энтити "запоминают и воспроизводят" своё относительное местоположение именно вокруг неё. Данную энтити удобно использовать для организации телепортов в пределах одной карты. Это позволяет избегать "паразитного" смещения телепортировавшегося объекта относительно предполагаемой "точки выхода". Применение info_landmark в данном случае вынуждает рассматривать энтити-"точку выхода" как второй info_landmark. То есть объект будет смещен относительно "точки выхода" так же, как он был смещен относительно info_landmark до телепортации. Углы поворота в этом случае также сохраняются. Замечание: естественно, положение объектов рассчитывается относительно центров энтити, выбранных для привязки (info_landmark, "точка выхода"). Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект. Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити. События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.OnKilled Происходит, когда энтити уничтожается и убирается из игры. Статьи (рус): Статьи (eng): info_landmark
Номер статьи: 36
|