Тема: env_cubemap (энтити) Ключевые слова: отражения поверхностей См. также: Отражения и кубмапы
Представляет собой кубмап - специальный объект с текстурами, используемыми для
построения локальных отражений на поверхностях. Основное правило для любой поверхности -
использовать ближайшую энтити env_cubemap, однако можно вручную определить те
поверхности, которые будут ее использовать. После расстановки кубмапов на карте, поверхности в игре сначала отражают только вид неба (skybox). Чтобы заставить их отражать окружающую среду, необходимо вызвать консоль и ввести команду buildcubemaps. В результате для каждого кубмапа будут построены правильные отражения, которые присоединяются к готовой карте (внедряются в нее). При этом в консоли появляются строки вида bounce: x/x sample: x/x. Причина появления этих сообщений неизвестна, но они, по-видимому, не влияют на результат. После завершения генерации кубмапов карта автоматически перезагружается, чтобы отразить внесенные изменения. Замечание: компиляция карты затирает информацию о построенных кубмапах, т.е. после каждой компиляции для появления нормальных отражений в игре снова нужно вводить консольную команду buildcubemaps. Атрибуты (Keyvalues) Cubemap Size <список значений> размер изображений, используемых для построения кубмапа. Чем больше значение, тем выше качество отражений на поверхностях (четкость), но тем больше ресурсов занимает их прорисовка в игре.Brush faces <список поверхностей> в этом поле определяются поверхности, которые будут использовать данный кубмап. Если поле пустое - действует основное правило (кубмап используется ближайшими поверхностями). В большинстве случаев определение конкретных поверхностей не требуется (поле оставляют пустым). Статьи (рус): http://source-inside.ru/index.php?id=116 Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_cubemap
Номер статьи: 4
|