вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Тема: Настройки освещения и положения солнца для предопределенных скайбоксов


Ключевые слова: стандартное освещение по умолчанию, естественное освещение с учетом неба, яркость освещения, небо, скайбокс, солнце, skybox light environment brightness sun

См. также:
Список используемых понятий, сокращений и обозначений

перейти к общему списку

Рано или поздно любой дизайнер вынужден подбирать такие характеристики освещения на своей карте, которые будут естественно сочетаться с используемым скайбоксом для неба.
Разумеется, при использовании стандартных скайбоксов рекомендуется задавать те же значения, что и на соответствующих официальных картах (от Valve). Кроме того, беря за основу оригинальный скайбокс для создания собственной картины неба, можно ориентироваться именно на указанные далее конкретные величины.
Просматривать скайбокс в игре, не прибегая к повторной компиляции карты, можно использованием консольной команды sv_skyname <имя скайбокса>, затем выполняя быстрое сохранение (клавиша по умолчанию F6) и быструю загрузку (клавиша по умолчанию F9).

Замечание: как Вы увидите далее, один и тот же скайбокс на разных картах сочетается с немного измененными параметрами освещения и расположения солнца на горизонте. Поскольку за основу взята статья с developer.valvesoftware.com (см. ссылку в конце), определить, на какой карте выставлены конкретные параметры, не всегда возможно (также, как и в оригинале статьи).

Замечание: если в таблице несколько строк (несколько вариантов освещения), а в каком-либо столбце указана всего одна строка значений - этот атрибут для всех вариантов принимает одинаковые значения.


Содержание

Скайбоксы, доступные в Half-Life 2 и всех модах на движке Source (файл source materials.gcf)

Следующая таблица объясняет, как название карты зависит от той главы игры, где она используется

Префикс названия карты Глава или место игры
d1_trainstation Сити-17 до момента телепортации Гордона Фримена
d1_canals "Через каналы" и "Радиоактивные воды"
d1_eli "Восточная Черная Меза"
d1_town Равенхольм
d2_coast "Шоссе-17"
d2_prison "Нова Проспект"
d3_c17 Сити-17 после взрыва телепорта в Нова Проспект
d3_citadel, d3_breen Цитадель Альянса

Приведены только те карты, на которых есть открытое пространство (используется скайбокс) и источник освещения light_environment.


sky_borealis01.jpg sky_borealis01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
нет
0 47 0
-45
254 227 167 80
195 195 195 20

sky_day01_01.jpg sky_day01_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_trainstation01 ... d1_trainstation_06
0 165 0
-35
237 218 143 800
190 201 220 100

sky_day01_04.jpg sky_day01_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_canals_01, d1_canals_01a, d1_canals_02
0 165 0
-55
248 234 205 1000
194 236 252 175

sky_day01_05.jpg sky_day01_05
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_canals_03,
d1_canals_05,
d1_canals_06,
d1_canals_07,
d1_canals_08,
de_prodigy
0 165 0
0 104 0
0 104 0
0 104 0
0 316 0
-83
-35
-35
-35
-70
243 224 158 1200
248 233 186  800
248 233 186  860
243 219 143  860
249 227 155  800
194 236 252  225
140 167 174  150
140 167 174  150
140 167 174  150
126 171 207 1000

sky_day01_06.jpg sky_day01_06
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_canals_09 ... d1_canals_11,
cs_compound
0 148 0
0 104 0
-35
240 187 117 1000
248 233 186  860
135 172 180 150
140 167 174 150

sky_day01_07.jpg sky_day01_07
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_canals_12
0 108 0
-35
235 166 71 1000
135 172 180 150

sky_day01_08.jpg sky_day01_08
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_canals_13, d1_eli_01
0 108 0
-35
235 155 71 1000
105 142 165 120

sky_day01_09.jpg sky_day01_09
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_eli_02
d1_town_01...d1_town_03
0 12 0
-45
175 230 239 65
175 230 239 50
83 104 130 50
43  45  57  5

sky_day02_01.jpg sky_day02_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d1_town_05
0 225 0
-25
254 242 160 400
172 196 204 80

sky_day02_02.jpg sky_day02_02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_01,
de_port
0 225 0
0 230 0
-20
255 244 213 700
172 196 204 50

sky_day02_03.jpg sky_day02_03
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_03,
d2_coast_04
0 280 0
0 290 0
-45
243 238 224 500
172 196 204 100
172 196 204  50

sky_day02_04.jpg sky_day02_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_05
0 240 0
-45
243 238 224 400
172 196 204 50

sky_day02_05.jpg sky_day02_05
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_08
0 135 0
-30
255 255 249 448
172 196 204 100

sky_day02_06.jpg sky_day02_06
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_09
0 270 0
-20
255 252 230 475
172 196 204 120

sky_day02_07.jpg sky_day02_07
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_10,
d2_coast_11
0 225 0
-15
255 252 230 500
255   0   0 400
183 204 210 140
175 199 205 150

sky_day02_09.jpg sky_day02_09
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_12,
d2_prison_01,
d2_prison_02 - d2_prison_08
0 200 0
-5
237 232 209 70
217 226 234  0
221 232 240 20
122 140 169  60
122 140 169  20
103 143 184 125

sky_day02_10.jpg sky_day02_10
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d2_coast_07
0 135 0
-30
255 255 249 448
172 196 204 100

sky_day03_01.jpg sky_day03_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_c17_01,
d3_c17_02,
d3_c17_03
0 165 0
0 126 0
0 150 0
-35
-25
-30
237 218 143  800
245 200 150 1000
236 218 145  600
190 201 220 100
148 173 205  60
160 184 211 150

sky_day03_02.jpg sky_day03_02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_c17_04,
d3_c17_05
0 140 0
0 120 0
-35
236 218 145 650
160 184 211 150

sky_day03_03.jpg sky_day03_03
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_c17_06a
d3_c17_06b, d3_c17_07
0 120 0
0 115 0
-40
-35
236 218 145 700
160 184 211 150

sky_day03_04.jpg sky_day03_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_c17_08
d3_c17_09
d3_c17_10a, d3_c17_10b
0 53 0
0 50 0
0 50 0
-60
-35
-20
239 207 141 350
237 218 143 650
238 207 142 600
75 96 116 300
190 201 220 100
190 201 220 100

sky_day03_05.jpg sky_day03_05
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_c17_11
d3_c17_12
d3_c17_12b
d3_c17_13, d3_citadel_01
0 82 0
0 82 0
0 40 0
0 82 0
-12
-8
-8
-12
238 200 128 450
238 200 128 450
239 207 141 350
238 200 128 450
75 96 116 150
75 96 116 150
75 96 116 300
75 96 116 250

sky_day03_06.jpg sky_day03_06
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
d3_breen_01,
d3_citadel_05
0 280 0
-21
221 112 13 300
255 255 255 20

sky_wasteland02.jpg sky_wasteland02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
нет
0 28 0
-35
255 255 249 524
172 196 204 100




Скайбоксы, доступные в Counter-Strike: Source и всех модах на его основе (файл counter-strike source shared.gcf)


assault.jpg assault
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
cs_assault
-57 305 0
-57
249 241 176 850
151 194 204 80

cx.jpg cx
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_chateau
0 27 0
-65
255 242 192 600
145 172 189 300

de_cobble.jpg de_cobble
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_cbble
0 330 0
-40
240 252 255 700
146 149 155 300

de_cobble.jpg de_cobble_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_nuke
0 26 0
-60
252 230 197 550
136 177 210 100

de_piranesi.jpg de_piranesi
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_piranesi
0 150 0
-50
255 248 192 450
152 160 168 300

hav.jpg hav
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
cs_havana
0 300 0
-12
251 215 140 800
143 176 214 300

italy.jpg italy
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
cs_italy
0 165 0
-45
255 232 208 600
183 201 206 200

jungle.jpg jungle
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_aztec
0 287 0
-60
248 244 237 350
190 209 216 150

militia.jpg militia_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
cs_militia
0 298 0
-60
235 222 177 600
75 92 118 400

office.jpg office
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
cs_office
0 17 0
-60
255 249 225 325
121 152 185 400

sky_dust.jpg sky_dust (hdr)
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_dust, de_dust2
0 43 0
-60
233 225 201 700
241 228 190 500

tides.jpg tides
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_tides,
de_inferno
0 51 0
0 307 0
-60
-65
242 224 183 850
235 222 177 800
105 150 186 800
 91 135 149 400

train.jpg train (hdr)
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
de_train
0 120 0
-57
255 250 234 700
98 129 179 500




Скайбоксы, доступные в Day of Defeat: Source и всех модах на его основе (файл day of defeat source.gcf)

Все скайбоксы HDR-совместимы.

sky_dod_01.jpg sky_dod_01_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_flash
0 165 0
-40
250 241 192 600
209 227 237 200
250 241 192 500
209 227 237 200

sky_dod_02.jpg sky_dod_02_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_donner
0 165 0
-40
242 240 219 450
149 171 181 250
234 230 196 370
149 171 181 300

sky_dod_03.jpg sky_dod_03_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_anzio
0 32 0
-50
250 241 192 600
209 227 237 200
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1

sky_dod_04.jpg sky_dod_04_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_avalanche
0 60 0
-50
250 241 192 600
149 171 181 250
250 241 192 425
149 171 181 200

sky_dod_06.jpg sky_dod_06_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_argentan
0 113 0
-22
255 255 164 600
203 216 235 200
255 255 164 500
203 216 235 200

sky_dod_08.jpg sky_dod_08_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_kalt
нет на карте
нет на карте
197 205 214 750
136 175 204 280
197 205 214 750
-1 -1 -1 1

sky_dod_09_hdr.jpg sky_dod_09_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_colmar
нет на карте
нет на карте
128 165 202 165
51 86 125 650
128 165 202 50
51 86 125 325

sky_dod_10_hdr.jpg sky_dod_10_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
dod_jagd
нет на карте
нет на карте
185 200 206 450
111 140 153 600
185 200 206 150
111 140 153 200




Скайбокс, доступный в Half-Life 2: Lost Coast и всех модах на его основе (файл lostcoast content.gcf)

Скайбокс HDR-совместим.

sky_lostcoast_hdr.jpg sky_lostcoast_hdr
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
d2_lostcoast
25 345 0
-32
253 236 198 400
136 155 191 255
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1




Скайбоксы, доступные в Half-Life: Source, Half-Life Deathmatch: Source и всех модах на его основе (файл half-life source.gcf)

В списке представлены только используемые в этих играх скайбоксы, а также те, для которых известны настройки освещения.

alien1.jpg alien1
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c4a1b
нет на карте
нет на карте
112 188 173 1000
84 140 156 250

black.jpg black
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c4a1f
c4a3
нет на карте
нет на карте
 62 202 150 800
248 139 139  55
 84 140 156 150
255 255 255 360

desert.jpg desert
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
t0a0d
нет на карте
нет на карте
255 224 160 5000
255 255 255 400

neb6.jpg neb6
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c4a2
c4a2a
c4a2b
нет на карте
нет на карте
156 130 107 1200
179  81  83 1200
175  84  86 1200
255 255 255  50
255 255 255 200
255 255 255 200

neb7.jpg neb7
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c4a1
c4a1a
нет на карте
нет на карте
 70 150 120  500
112 188 173 1000
255 255 255 200
 84 140 156 250

night.jpg night
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c2a2g, c2a2h
нет на карте
нет на карте
70 119 200 200
255 255 255 20

sky_dawn01.jpg sky_dawn01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
нет
неизвестно
неизвестно
210 177 100 900
187 238 236 30

sky_wasteland02.jpg sky_wasteland02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c0a0a
c0a0b
c1a2a
c2a3e
c2a4
c2a4a
c2a4e
c2a4f
c2a4g
c2a5
c2a5a
c2a5b
c2a5c
c2a5d
c2a5e
c2a5f
c2a5g
c2a5w
c2a5x
c3a1a
нет на карте
нет на карте
250 109  31 5000
250 210 110  150
255 255 255  200
220 211 182 1200
249 240 193 1200
239 233 211  650
255 237 204  900
227 210 202 1500
239 233 211  650
239 233 211  650
239 233 211  650
239 233 211  650
239 233 211  650
238 231 213  650
239 233 211  650
239 233 211  650
235 231 216  650
236 231 215  650
236 230 215  650
207 191 177  650
255 255 255  20
255 255 255  20
234 239 233  60
255 255 255  20
255 255 255  20
255 255 244  12
255 255 255  20
255 255 255  20
255 255 244  12
255 255 255 175
223 255 244  12
255 255 255 175
255 255 255 175
255 255 255 175
255 255 255 175
223 255 244  22
255 255 255 200
255 255 255 200
255 255 255 300
255 255 255 200

xen9.jpg xen9
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
c1a0e
нет на карте
нет на карте
202 236 64 600
255 255 255 0




Скайбоксы, доступные в Half-Life 2: Episode One и всех модах на его основе (файл episode 1 shared.gcf)


sky_ep01_00.jpg sky_ep01_00
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
ep1_citadel_00
0 110 0
-9
237 228 209 400
75 73 114 100
237 228 209 350
237 228 209 80

sky_ep01_01.jpg sky_ep01_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
нет
неизвестно
неизвестно
неизвестно
неизвестно
неизвестно
неизвестно

sky_ep01_02.jpg sky_ep01_02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
ep1_c17_02a
0 295 0
-20
219 191 148 500
207 172 133 100
242 234 170 500
124 71 46 50

sky_ep01_04a.jpg sky_ep01_04a
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
ep1_c17_01
0 310 0
-20
240 217 183 500
190 143 112 40
240 217 183 400
190 143 112 40

sky_ep01_04.jpg sky_ep01_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
ep1_c17_02
ep1_c17_02a
ep1_c17_05
ep1_c17_06
0 295 0
-20
240 217 183 500
240 217 183 500
240 217 183 500
219 191 148 500
190 143 112 40
190 143 112 40
190 143 112 40
207 172 133 60
240 217 183 400
240 217 183 400
240 217 183 400
219 191 148 500
190 143 112 40
190 143 112 40
190 143 112 40
207 172 133 60




Скайбоксы, доступные в Team Fortress 2 и всех модах на его основе (файл team fortress 2 materials.gcf)


sky_dustbowl_01.jpg sky_dustbowl_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
cp_dustbowl
0 30 0
-25
254 210 152 800
151 135 180 420
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1

sky_granary_01.jpg sky_granary_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
cp_granary
0 130 0
-15
255 226 196 500
116 113 149 300
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1

sky_gravel_01.jpg sky_gravel_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
cp_gravelpit
0 167 0
-32
250 216 146 850
106 134 174 500
250 216 149 650
106 134 174 380

sky_well_01.jpg sky_well_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
cp_well
0 300 0
-35
248 197 139 400
142 154 182 200
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1

sky_tf2_04.jpg sky_tf2_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
ctf_2fort
0 145 0
-45
216 207 194 700
200 202 230 60
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1

sky_hydro_01.jpg sky_hydro_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient BrightnessHDR AmbientHDR
tc_hydro
0 51 0
-37
244 215 193 750
156 178 255 250
-1 -1 -1 1
-1 -1 -1 1




Скайбоксы, доступные в Half-Life 2: Episode Two и всех модах на его основе (файл episode two materials.gcf)


sky_ep02_01.jpg sky_ep02_01
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_background01
ep2_outland_01
0 145 0
-35
252 231 167 700
238 232 204 550
144 175 198 150

sky_ep02_02.jpg sky_ep02_02
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_outland_05
ep2_outland_06
0 130 0
-30
-20
240 238 217 650
240 238 217 600
144 175 198 280
144 175 198 225

sky_ep02_03.jpg sky_ep02_03
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_outland_06a
ep2_outland_07
ep2_outland_08
0 114 0
0 114 0
0 104 0
-35
-35
-30
240 238 217 600
240 238 217 600
240 238 217 650
144 175 198 200

sky_ep02_04.jpg sky_ep02_04
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_outland_09
ep2_outland_10
ep2_outland_10a
0  40 0
0  45 0
0 244 0
-25
-25
-48
242 210 189 700
241 210 190 700
241 210 190 700
144 175 198 145
114 160 194 200
114 160 194 200

sky_ep02_05.jpg sky_ep02_05
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_background03
ep2_outland_11b
ep2_outland_12
0 45 0
-35
240 185 130 800
104 133 162 350
104 133 162 250
104 133 162 250

sky_ep02_06.jpg sky_ep02_06
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_outland_12a
0 18 0
-15
240 184 130 750
70 124 164 200

sky_ep02_caves.jpg sky_ep02_caves
Используется на картах Атрибуты env_sun Атрибуты light_environment
Pitch Yaw Roll (Y Z X) Pitch Brightness Ambient
ep2_background02
ep2_outland_02
ep2_outland_03
ep2_outland_04
0 180 0
0 135 0
0 135 0
0 135 0
-5
-70
-70
-70
132 158 202 1000
145 166 204  400
145 166 204  400
145 166 204  400
132 158 202  20
 77 114 183 300
 77 114 183 300
 77 114 183 300




Статьи (рус):
Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List

перейти к общему списку

Номер статьи: 14

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)