вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Тема: Категории и поиск моделей


Ключевые слова:

См. также:
Список используемых понятий, сокращений и обозначений

перейти к общему списку

Примечание: есть несколько причин, по которым данная статья отнесена к моделированию: во-первых, перед добавлением своих моделей разумно убедиться, что в наличии нет подходящих (так будет экономнее); во-вторых, Вы будете знать примерные категории для новых моделей; в-третьих, если нужно взять некую модель за основу, легче искать её в списке названий; в-четвёртых, эту статью можно было бы добавить в "Геометрию, дизайн...", однако 3 против 1 получают явный перевес.


Если активно работать с дизайном карт, можно более-менее уверенно запомнить, как называется (имя файла) та или иная модель из Half-Life 2 и эпизодов, как её быстро отыскать в просмотре моделей.
Но что делать начинающему мапперу? Список, который предоставляет Valve, хотя и упорядочен в виде иерархии, все же скорее ставит в тупик, чем заметно помогает. Модели сгруппированы, по-видимому, для удобства дизайнеров Valve.

В этой статье содержится классификация моделей по веткам иерархического дерева и по определенным словам, которые задаются в поле фильтра (Filter) в просмотрщике моделей. Ветки - по сути папки, в которых и находятся модели.
На данный момент описаны модели из Half-Life 2 и эпизодов.
В некоторых случаях указано, где используются те или иные модели и их группы. Как правило, это редко встречающиеся модели.


Для экономии места и наглядности используются следующие обозначения, которые относятся либо к модели, либо к нескольким/всем моделям из перечисляемой группы:

сломанные - также есть вариант модели в повреждённом (сломанном) виде;

скины - есть набор вариантов окраски (скинов), для осветительных приборов обычно это включённый/выключенный вариант, для деревьев - наличие листвы;

анимации - есть анимации (на закладке Sequence есть другие анимации, кроме idle или ragdoll);

skybox - для skybox;

облегчённые - также есть "облегчённая" модель (часть граней отсутствует, либо детализация сведена к минимуму ради оптимизации);
Следующие обозначения встречаются также рядом с именем ветки (если относятся ко всем моделям данной ветки):
Half-Life 2 - из Half-Life 2;

Episode One - из Half-Life 2: Episode One;

Episode Two - из Half-Life 2: Episode Two
Также обратите внимание, что перечисляемые группы моделей ограничены знаком ";" (точка с запятой).


Чтобы просмотр был представлен в виде иерархии с отображением выбранной модели, в настройках Tools -> Options редактора Hammer на закладке General должен быть включен флажок Use VGUI Model Browser (по умолчанию он уже включен). Если не нужно учитывать модели из вложенных папок, отключите флажок Check subfolders for files? над деревом иерархии. Таким образом, например, можно оставить в списке только модели из корневой ветки (см. далее).
В приведенной далее классификации имена веток даны в том виде, как они присутствуют в дереве иерархии - все буквы строчные. В упрощенном представлении веткам соответствуют имена папок.

Замечание: в результате очередного обновления Source SDK (или Steam) может возникать аварийное завершение Hammer, когда флажок Use VGUI Model Browser включен, и происходит вызов просмотрщика моделей. Решение неудобное, но простое: временно отключите указанный флажок (до следующего обновления).

Замечание: выделение курсором модели magnusson_device, которая находится в корневой ветке, на данный момент (08.09.2009г.) вызывает сбой редактора!


Содержание:


Классификация моделей по веткам иерархии

Если перейти в корень иерархии (MDL Files) и в поле Filter вводить имена указанных ниже веток, в большинстве случаев будет тот же результат, что и при выборе соответствующей ветки. Это происходит по причине совпадения дерева иерархии и местоположения соответствующих моделей в *.gcf-файлах.
К примеру, модели ветки advisorbarn находятся в каталоге /ep2/models/advisorBarn (в файле episode two content.gcf).

Обратите внимание, что модели внутри веток идут чаще вперемешку, хотя в таблице они отчасти упорядочены (с целью упрощения).

Имя ветки [-> подветки] Описание содержимого
Корневая (MDL Files) Советник и advisor_animations анимации Episode Two, капсулы советника анимации skybox Episode One, катер на воздушной подушке анимации и его гаусс-пушка, разные модели Аликс Вэнс анимации, электрошоковая отмычка Аликс анимации, кубик ambient_citadel_parts скины, муравьиный лев скины анимации, его личинка в нормальном анимации и раздавленном вариантах, страж муравьиных львов скины анимации, лев-рабочий анимации, барнакл анимации, модели Барни Калхуна анимации, его шлем и маска, blackout анимации, модели доктора Брина, кусок разбитого стекла, автомобиль-багги анимации, поварской колпак облегчённые, APC анимации и его обломки скины, десантный корабль и combine_dropship_animations анимации, десантный контейнер анимации и его обломки, 2 модели раздвижных ворот Альянса анимации, вертолёт анимации, сканеры обоих типов анимации, модели солдат Альянса скины анимации, модели страйдера анимации, подвижные стены Альянса анимации, разбитый боевой корабль Альянса (gunship) анимации, болт арбалета скины, ворон анимации, модели Пса анимации, модели Илая Вэнса анимации, красная надпись ERROR (для отсутствующих моделей), ghostanim и ghostanim_van анимации, модели G-Man-а анимации, катышки (выпадающие из личинок), штурмовик скины анимации, все виды головокрабов анимации, ампула здоровья, охотник и модели hunter_animations, rendering_regression_test_hunter, rendering_regression_test_hunter_animations анимации, ихтиозавр анимации, модели Айзека Кляйнера, Ламарр анимации, пиявка анимации, модели Арне (Арнольда) Магнуссона анимации (выбор magnusson_device вызывает сбой!), телепортер Магнуссона во включенном анимации и выключенном состояниях, мэнхэк (мэнхак) анимации, охотник серого цвета и ministrider_animations анимации Episode One, отец Григорий и monk_animations анимации, мортира-синтет анимации, модели Джудит Моссман анимации, полковник Одесса Кэббедж анимации, голубь анимации, модель игрока анимации облегчённые, модели метрокопа анимации, катящаяся мина - закрытая, открытая модели скины и roller_vehicledriver анимации, чайка анимации, солдат альянса со снятым верхом защитного костюма, spitball_large, spitball_medium, spitball_small, сталкер и stalker_animations анимации, краб-синтет анимации, автомобиль анимации Episode Two, модели вортигонта анимации - в т.ч. в халате, в оковах.
advisorbarn Episode Two Деревянные крыши домов, которые разрушаются Советниками (используются в Episode Two) анимации
advisorpod_crash Episode Two Всего одна модель - разбитая летная капсула Советника
citadeldestruction Episode Two Отдельные части разрушающейся Цитадели (по-видимому, для skybox) анимации
cliffs Episode Two В основном, камни (скалы) разных размеров, также несколько возвышенностей и деталей моста
combine_advisor_pod Episode Two Всего одна модель - капсула с Советником (используется в сцене с первым захватом Аликс и Гордона) скины анимации
combine_camera Всего одна модель - камера наблюдения Альянса (используется повсеместно в Сити-17) анимации
combine_helicopter Episode Two Бомба скины и ее обломки
combine_room Half-Life 2 Несколько моделей мониторов и сопутствующих им проводов (Альянс)
combine_turrets Потолочная турель анимации, пушка из главы "На радаре" (для сдерживания зомби) и сопутствующие устройства скины анимации, переносная турель скины анимации и ее обломки.
combinecannon Episode Two Несколько моделей для сцены с пушкой из главы "На радаре" анимации
cranes Half-Life 2 Несколько моделей конструкции подъемного крана (побережье) анимации
dogvsstrider Episode Two Камни и несколько моделей деревьев, разрушающихся в сцене сражения Пса и страйдера анимации
editor Half-Life 2 Вспомогательные объекты, которые используются только в редакторе Hammer (навигационные узлы node*, источники света и др.)
effects Различные эффекты: энергетический шар, щит вортигонта, несколько моделей для сцены портала и взрыв (в конце Half-Life 2) анимации, лучи света Episode Two
ep2_out12_hut1 Episode Two Несколько моделей разрушающихся крыш и стен анимации
extras Episode One Две модели для вентиля скины и значок комментария
gantry_crane Episode Two Несколько моделей, в т.ч. для крана со страйдером
gibs Всевозможные обломки и куски (муравьиные львы, зомби, мебель, штурмовик, вертолёт, скелет, мэнхэк, металл, сканеры, страйдер, дерево) скины
-> furniture_gibs Half-Life 2 Отдельно выделенные в предыдущей группе обломки мебели. Также есть фрагмент позвоночника
humans Все модели людей анимации, а также трупов
-> group01 Half-Life 2 Люди в гражданской одежде (как в начале Half-Life 2) синего цвета анимации
-> group02 Half-Life 2 Аналогично предыдущему, но каждый второй в белой куртке анимации
-> group03 Half-Life 2 Люди в военном снаряжении (в т.ч. забрызганном кровью) анимации
-> group03m Half-Life 2 Медики (снаряжение с красным крестом) анимации
items Оружие, патроны, ящики с патронами (для снабжения и разбиваемые) анимации, батарейка и аптечка, аккумулятор (используется в Half-Life 2 для запуска механизма), защитный HEV-костюм, ящик с транспондером-маячком Episode Two, обломки ящика с патронами
map10_doors Episode Two Одиночная и двойная двери, разбиваемые охотниками анимации
map12_bigBaddabum Episode Two Несколько моделей разлетающихся обломков и антенны анимации
map12_building2 Episode Two Несколько моделей ломающихся крыш и стен анимации
map12_sawmill Episode Two Аналогично предыдущему, есть также рассыпающиеся бревна, ступени и пр. (лесопилка) анимации
map12a_hangar Episode Two Несколько моделей оконных рам, стекол и пр., ломающихся от деформации Советниками (ангар) анимации
map1_boards Episode Two Всего одна модель - с анимацией разбивающихся досок анимации
map1_bridge Episode Two Фрагменты моста и вагоны поезда (крушение в начале игры) анимации
map1_rubble Episode Two Две модели ломающихся и разбрасываемых пластов земли анимации
mini_borealis Episode Two Всего одна модель - корабль "Борей" облегчённые
perftest модели отсутствуют
props_animated_breakable Half-Life 2 Высокая труба, разрушающаяся от попадания ракеты с головокрабами, обломки этой трубы (поездка на катере)
props_borealis Half-Life 2 Синие бочки и несколько других деталей "Борея"
props_building_details Half-Life 2 Несколько оконных рам и решёток скины
props_buildings Half-Life 2 Дома скины и фрагменты разрушенных зданий, группы зданий, водонапорные башни. skybox Используются также в отдалении
props_c17 Большинство моделей из Сити-17, Равенхольма и жилых районов: комнатная мебель (также детали и обломки) скины, больничное оборудование скины, сантехника, кухонная мебель, кухонное оборудование и утварь, двери для жилых зданий и районов скины анимации, надгробия, газовые и другие трубы, газовые баллоны и их обломки, консоли, заградительные решетки анимации и двери, лампы и фонари скины анимации, прожекторы, вертикальные металлические лестницы и их детали скины, поручни скины, бочки скины и их обломки, ограды (решётки), столб и таблички дорожных знаков, элементы электростанции, детали ловушек из Равенхольма, фермы-конструкции (металлические протяженные и п-образные), столбы и детали электрооборудования ж/д путей,
а также: навесы скины, скамейка, сумка, кассовый аппарат, часы (статическая модель), колонна, клавиатура, барьер скины, витрина, кукла, фонтан, картина в рамке скины, труба бойлерной, камин, матрас скины, радиатор, увеличительное стекло на подставке скины, части моста (для наблюдения снизу), газета, разрушенные колонны, выводы труб, карусель, турники, качели, горка, элементы игры "крестики-нолики", распределительный щиток скины и его детали, крюк и колеса-шкивы, статуя лошади, чемоданы, опора-столб, клещи, гаечный ключ, светофор, телевизор и стекло кинескопа, лифт
props_canal Лодки и их обломки, дверь гаража, столб, решетки каналов и труб, мосты и элементы скины, фонари для моста скины, карта каналов скины, генераторы облегчённые, заградительные створки каналов, дверца мэнхэк-устройства анимации, трубы и башни очистительного завода skybox (есть и обычные), камни в русле реки, детали лебёдки (в т.ч. ловушек Равенхольма)
props_citizen_tech Детали огненных ловушек Равенхольма облегчённые, транспондер-маячок Episode Two, детали ветроуловителя, колесо и несколько других моделей
props_combine Объекты из Цитадели, а также используемые Альянсом (анимации).
Half-Life 2: капсула советника облегчённые, механическая рука-захват (кабинет Брина) - рабочая анимации и лежащая на полу, breen_tube, бюст Брина и его осколки, мебель и другие предметы обстановки кабинета Брина, лампа и капсулы анимации из кабинета Брина, сфера-"лифт" Брина, элементы портала, телепорта анимации и его обломков, раздаточное устройство анимации, поезд и вагоны, капсула Илая анимации, здания тюрьмы skybox, капсулы анимации, стойки для них и захватные приспособления анимации, кнопка анимации
Episode One: стационарный пулемет анимации, гнездо для энергетического шара анимации, свечение, элементы воронки и взрыва Цитадели анимации skybox, внутренние элементы Цитадели и ядра, капсулы со сталкерами и их элементы анимации, поезд облегчённые, подвижные барьеры Альянса нормальные и разрушенные скины
Episode Two: элементы воронки над Цитаделью анимации skybox
Остальные: щиты и скобы заграждений, стационарный бинокль, защитные сооружения-будки, элементы моста и бункера, несколько моделей Цитадели анимации skybox, излучатель и раздвижная дверь анимации, ограничители силовых полей, генератор, консоли и мониторы скины анимации, светильники большой мощности, зелёная молния, дверной блокиратор облегчённые, прыгающая мина скины, ракеты с головокрабами анимации и детали мортиры для их запуска, детали телепорта Нова Проспект анимации, окно, опора, камера наблюдения, устройства отпугивания муравьиных львов, вышки, трубы Цитадели, оградительные решетки, устройство для отдыха солдата, полусфера скины, stasisfield, stasisshield, stasisvortex анимации, модули зарядки HEV (защитного костюма) и лечения анимации, конфискационное устройство
props_debris Всевозможные обломки стен, окон, колонн, рельсов; камни, колонна облегчённые, разрушенные секции стен и перекрытий скины; завал камней, разбираемый Псом анимации Episode One; металлические панели и их обломки, разрушенные сегменты пола и потолка, арматура, доски и их обломки, щепки
props_dev Episode Two Две модели, используемые для тестирования
props_docks Полуразрушенные деревянные конструкции, речные знаки и их обломки, кливаж, различные заграждения, столбы и амортизаторы, деревянные мостики на столбах (причалы)
props_doors Несколько моделей дверей скины и слотов анимации
props_explosive Episode Two Взрывоопасные канистры и их обломки
props_foliage Отдельные экземпляры и группы skybox (есть и обычные): кусты скины, деревья скины, их ветки и стволы, камни, трава, плетущиеся растения, бревна, пень
props_forest Episode Two Топор, двухэтажная кровать и матрасы облегчённые, циркулярная пила, поднимаемое Псом заграждение около Белой Рощи, решетки с колючей проволокой, решетки и деревянные ограждения, несколько кустов, прожектор скины, рундук, бревна, печка и газовые трубы, стеллаж, деревянная лестница, светильники скины облегчённые, колбы и лампы, решетки, холодильник, кОзлы для пилки дров, бойлер и двигатель лесопилки, связка брёвен, листы гипсокартона, полки, кухонная плита облегчённые, деревянный стол, ванна, электрический столб, знаки-указатели на Белую Рощу
props_hive Episode Two egg и egg_phy - два низкополигональных шара слегка вытянутой формы; паутина, закрывающая проход в пещерах муравьиных львов анимации; личиночный экстракт, группа и отдельные модели "сот", модели свисающей с потолка паутины, яйца муравьиных львов в паутине скины анимации
props_interiors Балки верхотуры, ванна, дверь шахты лифта, буфеты, стулья, диван, кресло, письменный стол, торшер, стеллаж, туалетный столик, лестничные перила и их элементы, ламповые светильники с проводами скины, лампа дневного света скины, лампа с отражателем-полуконусом скины, чайник, ковшик, радиатор, холодильник и 2 дверцы отдельно, умывальник облегчённые, торговый автомат и замаскированная под него дверь
props_junk Второстепенные элементы (в т.ч. уличный мусор), используемые чаще для улучшения детализации карт: велосипед скины, коробки, шлакоблок ("кирпич"), осветительный патрон скины; композиции мусора из банок, коробок и прочих мелких предметов скины; смятый пакет, раздавленные картонные коробки, кружка и ее осколки, стеклянные бутылки и их осколки скины, консервные банки, молочные пакеты, газета, пластиковые бутылки и канистры, газовые канистры, садовый гном, гарпун, рельс и связки рельсов, металлический крюк, банка с краской (в т.ч. смятая), металлические ведро и ванночка, пластиковое ведерко, пластиковый сетчатый ящик скины, пивная банка скины, баллон и бачок с пропаном скины, ручная тележка, табличка "Равенхольм", камень, диск циркулярной пилы, ботинок, совковая лопата, горшочек из керамики и его осколки, дорожный ограничитель-конус, мусорный бачок на колесиках, мусорные контейнеры и крышка, вентиляционная решетка и ее обломки, арбуз и его куски, садовая тележка, деревянные ящики и обломки скины, деревянный поддон и обломки, деревянная бобина
props_lab Модели этой группы используются в лабораториях Кляйнера, Илая и Магнуссона: механическая часть системы сканера на входе лаборатории Илая анимации, табличка "Осторожно: Пес"; камень, который лежит на тайнике с катящейся миной анимации; папки с бумагами, бронированные двери анимации (в т.ч. ломаемые Псом), бронированное окно (жалюзи) анимации, коробки, кактус в горшочке, шахматная доска с фигурами облегчённые, радио повстанцев скины, тесак, блокнот, доски с наклеенными бумажками (чертежи, таблицы, вырезки, записки, фотографии), оборудование и элементы лаборатории с анимацией скины, настольная лампа, деревянный ящик скины, решётчатые двери лифта анимации, глазной сканнер, шкаф с документами, фотографии в рамках, кабина скины и кнопка лифта облегчённые, поручень, открытый и закрытый системный блок, кухонные столы (в т.ч. с головокрабом) облегчённые, элементы камеры с защитным костюмом анимации облегчённые, крышка устройства зарядки костюма, телепорт облегчённые Half-Life 2, куколка на подставке анимации, штекеры (вилки) и панели для них (розетки), банки, две модели конуры Ламар, кодовый замок с клавиатурой облегчённые, лампы дневного света скины, половник, шкафчик и его дверки, мини-телепорт и дуга-деталь, складной проектор анимации и луч его света, телевизор и мониторы скины, секретер, трубы и кабели со штекерами (вилками) облегчённые, плоттер скины анимации, ящики-трансформаторы, дверь в туннель к Равенхольму анимации, консоли-приемники, тележка с консолью, scannerN_scrapyard (N = 1…4) анимации, мусорный контейнер анимации, стойка с мониторами наблюдения, серверный шкаф, элементы телепортов скины анимации
props_mining Episode Two Элементы детектора муравьиных львов скины, арки, ковш, кабель, груды камней, потолок облегчённые, модель из кусков решетки и щепок, лебедка и рычаг анимации, дизельный генератор анимации и его детали, кабины и двери элеватора анимации, каркас шахты элеватора, детали лебедки элеватора анимации, шестеренка, детали вентилятора облегчённые, тележки и борта, облегченные модели выключателей элеватора анимации, индикатор "вверх-вниз" облегчённые, сети кабелей с лампами, несколько решеток с досками (потолок), цистерна для масла, киркомотыга и её насадка, трубы и системы труб облегчённые, системы силовых кабелей, ж/д клин, пещерные камни, двери-рольставни анимации и детали, сталактиты ("висящие камни"), рельсы; деревянные подпорки стен, потолка, шахты элеватора и отдельные детали; test_model_hdr, штабель досок
props_outland Дверь подвала сломанные, её обломки, часть моста bridge01 и bridge01_destruction, люстра, держатель капсулы облегчённые, ep2_train_trailer облегчённые, вилочный погрузчик и его элементы, генератор, кипа сена, тыква и её куски, pumpkin01_explosive, доска со схемой работы устройств Магнуссона, фермерская кормушка
props_pipes Half-Life 2 Трубы сломанные скины, их детали скины; системы и обломки: скины облегчённые бетонные, водосточные желоба разной длины; вентили и их детали скины
props_radiostation Episode Two Две модели приёмопередающей антенны и её детали, две модели металлической двери с их погнутыми вариантами, каркас крыши, ферма крыши
props_rooftop Телевизионные антенны и группа антенн; аттическое окно, дымовые трубы, купола в цельном и разрушенном виде, водосточные желоба, спутниковые антенны, трубы вентиляции облегчённые; группы дымовых труб (также с антеннами), крыши домов с антеннами skybox, строительные леса; буквы Е, К, Д, Л, F, H, M, T, U скины
props_silo Episode Two Аккумуляторы, предупредительный знак (полосатый усечённый конус); камера наблюдения, труба вентиляции и группа труб, коробки электроснабжения с проводами облегчённые; консольная панель, консоли скины, трубка телефона, две модели - кусок трубы (которым Илай Вэнс ударил советника), шкафы с оборудованием, вентилятор и его модель с проходящими лучами света (с одной стороны), опора вентилятора, прожекторы скины, болты и провода (выступают из пола), топливная бочка, сегменты перил скины, ручные тележки-платформы, лампы-светильники скины, лестница из поручней, консоль запуска ракеты анимации; цифры табло 3, 9, 9, 9; лампы скины, створки ракетной шахты и детали, бак-процессор с подставкой и без неё, кабели, пилон облегчённые; трубы; детали ракеты - нос, двигатель, люк, ступени облегчённые; ящик сигнального устройства, статическая и динамическая анимации модели двери бункера, площадка элеватора (первый спуск к ракете) и двери анимации, люк ракетной шахты анимации облегчённые, монитор скины, серверные стойки, конструкция приёмопередающих антенн, группа столов с мониторами и оборудованием, покрышки и блоки покрышек, трансформатор; орудийная башня, выходы вентиляционных труб и их группа, околостенные консоли скины, лампа дневного света (также выключенная), решётка вентиляции, провода с коробками облегчённые; шлем и горелка сварщика, стрела подъёмного крана облегчённые, провода в трубах облегчённые
props_skybox Half-Life 2 Только одна модель - угол побережья skybox
props_trainstation Скамейки; вагоны сломанные скины анимации (грузовые и пассажирские, поездА) и их детали; цепь проводов, конструкция-ферма и её часть, часы на столбе, арки, фонари скины, днище платформы на колёсах, перила, подвесной светильник, ж/д светофоры (семафоры), соединитель-треугольник, двери и стены вагонов сломанные, телефон-автомат и трубка, столбы электропроводки, вагон-цистерна сломанные, наконечники и маркеры рельсов, путевые знаки и стрелка, состав skybox, поручни сломанные, сиденья, циферблат часов, столб и верхушки облегчённые, ограничительный полосатый столбик облегчённые, системы рельсов, урны для мусора, панели и днища вагонов сломанные
props_vehicles Бесколёсный бронетранспортёр и его колесо; разломанные легковые и грузовые автомобили и микроавтобусы скины, их детали; группы автомобилей, генератор-прицеп, шахтёрская тележка, разорванная взрывом цистерна, прицепной вагон и прицеп
props_vents Half-Life 2 Системы вентиляционных труб и сегменты скины, детали гриля скины
props_wasteland Холм муравьиных львов, переносные ограждения и их обломки, сломанная лодка, два рыболовных судна, элементы конструкции моста Half-Life 2, буй, деревянные скамейка и стол с обломками, открытый и закрытый контейнеры скины, смятый контейнер, вентиляционные трубы облегчённые, металлические стул и столы, металлические шкафчики, подвесные мониторы сломанные облегчённые, покорёженные металлические шкафы, модели цистерн охлаждения скины облегчённые, магнитный захват подъёмного крана, хранилище, доски и их обломки, сегменты оград-решёток (прямые и угловые) сломанные и решётчатые двери, газовый насос (заправка), две шестерни, зерновой элеватор; кухонные стойки, стеллажи, плиты и холодильник; прачечные корзины, тележки, стиральные и сушильные машины; крепления и лампы скины прожекторов, несколько внутренних элементов маяка, прожекторы на столбе, половина арки и опоры моста облегчённые, рубильник, панель с рубильниками, сегменты труб облегчённые, оконные рамы, вышка электропередачи; тюремные арки и решётки с воротами, двери сломанные, кровати, скоба, оконная решётка, кабелепровод, дверной рельс, светильники и лампы дневного света сломанные скины облегчённые, радиаторы, висячий замок сломанные, кран с вентилем, полки, раковины и туалет с обломками, душ, кабель и коробка, груда камней; элементы и группы скал скины, душевая система, громкоговоритель, детали рычажных выключателей, подвес, два судна, колёса со спицами; сегменты деревянного забора, их каркасы скины и обломки
rockslide Episode Two Каменный лаз облегчённые, груда камней анимации
seesawBridge Episode Two Элементы моста анимации, на котором Фриман находит автомобиль
ShaderTest Четыре "плиты" с различным типом поверхности - для тестирования шейдеров
skeleton Episode Two Человеческий скелет скины без суставов пальцев и его неполные варианты скины
strider_parts Episode Two Мозг и верхний сегмент оболочки страйдера (для сцены битвы с Псом)
striderBusterVendor1 Episode Two Фрагменты ломающихся каркасов, стен и крыш анимации
tanker Episode Two Элементы взрывающегося грузовика с цистерной анимации
Tools Half-Life 2 Включает всего одну модель (см. ниже)
-> camera Half-Life 2 Кинокамера
vehicle Episode Two Вертолёт Альянса со сложным винтом, его двигатель; модель автомобиля, на котором передвигается игрок
Vehicles Капсулы скины анимации и их детали; микроавтобус Episode One, в котором игрок попадает в Цитадель, его дверца
weapons Все виды оружия скины анимации, снарядов и гильз, в т.ч. в руках Фримена облегчённые; бомбы Магнуссона, феропод, пакет, чемодан
Zombie Обычный, быстрый и ядовитый зомби, зомбайн и все их варианты анимации




Классификация моделей по результатам поиска

Далее приведены ключевые слова, с помощью которых можно искать часто употребляемые модели. Результаты совпадают с указанными, если перейти в корень иерархии (MDL Files) в поле Filter вводить соответствующие слова поиска.
Если надо сузить диапазон до конкретной категории – просто выделите соответствующую ветку (не стирая слово в поле фильтра).

Слово для фильтра Результат
button Детали выключателя огненной ловушки из Равенхольма (HL2), кнопочные выключатели (в основном, лифта) анимации, панель запуска ракеты анимации Episode Two
cardb Картонные коробки в целом и разломанном виде
chun Обломки десантного контейнера, обломки деревьев, древесины, деревянной мебели и ящиков, синяя смятая бочка (Борей), обломки канистр, обломки бочки, обломки лодок, осколки бюста Брина, несколько обломков телепорта, бетонные обломки, обломки металлической панели, обломки стены, обломки ж/д указателя, обломки кружки и бутылок, обломки керамического горшочка, обломки вентиляционной решётки, куски арбуза и тыквы, обломки знака ограждения, обломки деревянных столов и скамеек, обломки сантехники (Нова Проспект)
crat Ящики с патронами (для снабжения и разбиваемые) анимации и их обломки, ящик с транспондером-маячком Episode Two, пластиковый сетчатый ящик скины, деревянные ящики и их обломки скины
dest Разрушенный APC, модели разрушающейся Цитадели анимации skybox облегчённые, разрушенные здания и их группы skybox облегчённые, разрушенные стены и трубы Цитадели, разрушенные сегменты потолка, разрушенные сегменты стен облегчённые, сегмент моста, сегменты разрушенных труб облегчённые, внешний и внутренний варианты разрушенного купола здания Нексуса облегчённые
fence Металлические решётчатые двери анимации, сегменты металлической ограды-сетки и колючей проволоки – целые и погнутые, стойки-генераторы полей Альянса скины, сегменты бревенчатой ограды Episode Two, сегменты и обломки деревянного забора скины
gat Двери баррикад Альянса анимации, решётчатые тюремные и городские ворота Half-Life 2, раздвижная решётчатая дверь Episode One, ворота на реке по пути в Белую Рощу, ограждение телепорта Half-Life 2, двери-рольставни анимации, искорёженный вагон и его дверь Episode Two
gib Обломки и осколки мебели, NPC и других объектов скины
glass Куски стекла, разлетающиеся осколки анимации, группы оконных стёкол анимации, light_outdoor_glass облегчённые, стеклянные бутылки и их осколки скины
metal Куски металла скины, металлические лестницы и их элементы скины, кастрюля, сковорода, металлические панели и их обломки, банки с краской, ведро, ванночка, металлическая газовая канистра, металлические двери и их погнутые варианты, элементы моста анимации Episode Two
plaster Разрушенные сегменты пола, стен и потолка, оконные рамы и решётки
plastic Пластиковые бутылки, банка и сетчатый ящик скины
rock Скалы и камни скины анимации, элементы ракеты анимации, гранатомёт анимации
switch Несколько переключателей анимации, ж/д стрелка, детали рычажного выключателя
tree Деревья скины и их элементы анимации, пни, дорожные знаки
wood Деревянная полка и её обломки, щепки скины, деревянные каркасы анимации, доски и обломки, стволы деревьев, деревянная лестница, стеллаж, ящики и их обломки скины, настил и его обломки, бобина, штабель досок, деревянные заборы и их элементы скины, обломки, рамы и оконные решётки




Статьи (рус): Типы и модели npc_citizen
Статьи (eng): -

перейти к общему списку

Номер статьи: 35

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)