Тема: Категории и поиск моделей
Ключевые слова:
См. также:
Примечание: есть несколько причин, по которым данная статья отнесена к моделированию: во-первых, перед добавлением своих моделей разумно убедиться, что в наличии
нет подходящих (так будет экономнее); во-вторых, Вы будете знать примерные категории для новых моделей; в-третьих, если нужно взять некую модель за основу,
легче искать её в списке названий; в-четвёртых, эту статью можно было бы добавить в "Геометрию, дизайн...", однако 3 против 1 получают явный перевес.
Если активно работать с дизайном карт, можно более-менее уверенно запомнить, как называется (имя файла) та или иная модель из Half-Life 2 и эпизодов, как её
быстро отыскать в просмотре моделей.
Но что делать начинающему мапперу? Список, который предоставляет Valve, хотя и упорядочен в виде иерархии, все же скорее ставит в тупик, чем заметно
помогает. Модели сгруппированы, по-видимому, для удобства дизайнеров Valve.
В этой статье содержится классификация моделей по веткам иерархического дерева и по определенным словам, которые задаются в поле фильтра ( Filter) в
просмотрщике моделей. Ветки - по сути папки, в которых и находятся модели.
На данный момент описаны модели из Half-Life 2 и эпизодов.
В некоторых случаях указано, где используются те или иные модели и их группы. Как правило, это редко встречающиеся модели.
Для экономии места и наглядности используются следующие обозначения, которые относятся либо к модели, либо к нескольким/всем моделям из перечисляемой группы:
- также есть вариант модели в повреждённом (сломанном) виде;
- есть набор вариантов окраски (скинов), для осветительных приборов обычно это включённый/выключенный вариант, для деревьев - наличие листвы;
- есть анимации (на закладке Sequence есть другие анимации, кроме idle или ragdoll);
- для skybox;
- также есть "облегчённая" модель (часть граней отсутствует, либо детализация сведена к минимуму ради оптимизации);
Следующие обозначения встречаются также рядом с именем ветки (если относятся ко всем моделям данной ветки):
- из Half-Life 2;
- из Half-Life 2: Episode One;
- из Half-Life 2: Episode Two
Также обратите внимание, что перечисляемые группы моделей ограничены знаком " ;" ( точка с запятой).
Чтобы просмотр был представлен в виде иерархии с отображением выбранной модели, в настройках Tools -> Options редактора Hammer на закладке General
должен быть включен флажок Use VGUI Model Browser (по умолчанию он уже включен). Если не нужно учитывать модели из вложенных папок, отключите флажок
Check subfolders for files? над деревом иерархии. Таким образом, например, можно оставить в списке только модели из корневой ветки (см. далее).
В приведенной далее классификации имена веток даны в том виде, как они присутствуют в дереве иерархии - все буквы строчные. В упрощенном представлении веткам
соответствуют имена папок.
Замечание: в результате очередного обновления Source SDK (или Steam) может возникать аварийное завершение Hammer, когда флажок
Use VGUI Model Browser включен, и происходит вызов просмотрщика моделей. Решение неудобное, но простое: временно отключите указанный флажок (до
следующего обновления).
Замечание: выделение курсором модели magnusson_device, которая находится в корневой ветке, на данный момент (08.09.2009г.) вызывает сбой
редактора!
Содержание:
Классификация моделей по веткам иерархии
Если перейти в корень иерархии ( MDL Files) и в поле Filter вводить имена указанных ниже веток, в большинстве случаев будет тот же результат, что и при
выборе соответствующей ветки. Это происходит по причине совпадения дерева иерархии и местоположения соответствующих моделей в *.gcf-файлах.
К примеру, модели ветки advisorbarn находятся в каталоге /ep2/models/advisorBarn (в файле episode two content.gcf).
Обратите внимание, что модели внутри веток идут чаще вперемешку, хотя в таблице они отчасти упорядочены (с целью упрощения).
Имя ветки [-> подветки] |
Описание содержимого |
Корневая (MDL Files) |
Советник и advisor_animations ,
капсулы советника ,
катер на воздушной подушке и его гаусс-пушка,
разные модели Аликс Вэнс ,
электрошоковая отмычка Аликс ,
кубик ambient_citadel_parts ,
муравьиный лев ,
его личинка в нормальном и раздавленном вариантах,
страж муравьиных львов ,
лев-рабочий ,
барнакл ,
модели Барни Калхуна , его шлем и маска,
blackout ,
модели доктора Брина,
кусок разбитого стекла,
автомобиль-багги ,
поварской колпак ,
APC и его обломки ,
десантный корабль и combine_dropship_animations ,
десантный контейнер и его обломки,
2 модели раздвижных ворот Альянса ,
вертолёт ,
сканеры обоих типов ,
модели солдат Альянса ,
модели страйдера ,
подвижные стены Альянса ,
разбитый боевой корабль Альянса (gunship) ,
болт арбалета ,
ворон ,
модели Пса ,
модели Илая Вэнса ,
красная надпись ERROR (для отсутствующих моделей),
ghostanim и ghostanim_van ,
модели G-Man-а ,
катышки (выпадающие из личинок),
штурмовик ,
все виды головокрабов ,
ампула здоровья,
охотник и модели hunter_animations, rendering_regression_test_hunter, rendering_regression_test_hunter_animations ,
ихтиозавр ,
модели Айзека Кляйнера, Ламарр ,
пиявка ,
модели Арне (Арнольда) Магнуссона (выбор magnusson_device вызывает сбой!),
телепортер Магнуссона во включенном и выключенном состояниях,
мэнхэк (мэнхак) ,
охотник серого цвета и ministrider_animations ,
отец Григорий и monk_animations ,
мортира-синтет ,
модели Джудит Моссман ,
полковник Одесса Кэббедж ,
голубь ,
модель игрока ,
модели метрокопа ,
катящаяся мина - закрытая, открытая модели и roller_vehicledriver ,
чайка , солдат альянса со снятым верхом защитного костюма,
spitball_large, spitball_medium, spitball_small,
сталкер и stalker_animations ,
краб-синтет ,
автомобиль ,
модели вортигонта - в т.ч. в халате, в оковах.
|
advisorbarn |
Деревянные крыши домов, которые разрушаются Советниками (используются в Episode Two)
|
advisorpod_crash |
Всего одна модель - разбитая летная капсула Советника
|
citadeldestruction |
Отдельные части разрушающейся Цитадели (по-видимому, для skybox)
|
cliffs |
В основном, камни (скалы) разных размеров, также несколько возвышенностей и деталей моста
|
combine_advisor_pod |
Всего одна модель - капсула с Советником (используется в сцене с первым захватом Аликс и Гордона)
|
combine_camera |
Всего одна модель - камера наблюдения Альянса (используется повсеместно в Сити-17)
|
combine_helicopter |
Бомба и ее обломки
|
combine_room |
Несколько моделей мониторов и сопутствующих им проводов (Альянс)
|
combine_turrets |
Потолочная турель ,
пушка из главы "На радаре" (для сдерживания зомби) и сопутствующие устройства ,
переносная турель и ее обломки.
|
combinecannon |
Несколько моделей для сцены с пушкой из главы "На радаре"
|
cranes |
Несколько моделей конструкции подъемного крана (побережье)
|
dogvsstrider |
Камни и несколько моделей деревьев, разрушающихся в сцене сражения Пса и страйдера
|
editor |
Вспомогательные объекты, которые используются только в редакторе Hammer (навигационные узлы node*, источники света и др.)
|
effects |
Различные эффекты: энергетический шар, щит вортигонта, несколько моделей для сцены портала и взрыв (в конце Half-Life 2) ,
лучи света
|
ep2_out12_hut1 |
Несколько моделей разрушающихся крыш и стен
|
extras |
Две модели для вентиля и значок комментария
|
gantry_crane |
Несколько моделей, в т.ч. для крана со страйдером
|
gibs |
Всевозможные обломки и куски (муравьиные львы, зомби, мебель, штурмовик, вертолёт, скелет, мэнхэк, металл, сканеры, страйдер, дерево)
|
-> |
furniture_gibs |
Отдельно выделенные в предыдущей группе обломки мебели. Также есть фрагмент позвоночника
|
humans |
Все модели людей , а также трупов
|
-> |
group01 |
Люди в гражданской одежде (как в начале Half-Life 2) синего цвета
|
-> |
group02 |
Аналогично предыдущему, но каждый второй в белой куртке
|
-> |
group03 |
Люди в военном снаряжении (в т.ч. забрызганном кровью)
|
-> |
group03m |
Медики (снаряжение с красным крестом)
|
items |
Оружие,
патроны,
ящики с патронами (для снабжения и разбиваемые) ,
батарейка и аптечка, аккумулятор (используется в Half-Life 2 для запуска механизма),
защитный HEV-костюм, ящик с транспондером-маячком ,
обломки ящика с патронами
|
map10_doors |
Одиночная и двойная двери, разбиваемые охотниками
|
map12_bigBaddabum |
Несколько моделей разлетающихся обломков и антенны
|
map12_building2 |
Несколько моделей ломающихся крыш и стен
|
map12_sawmill |
Аналогично предыдущему, есть также рассыпающиеся бревна, ступени и пр. (лесопилка)
|
map12a_hangar |
Несколько моделей оконных рам, стекол и пр., ломающихся от деформации Советниками (ангар)
|
map1_boards |
Всего одна модель - с анимацией разбивающихся досок
|
map1_bridge |
Фрагменты моста и вагоны поезда (крушение в начале игры)
|
map1_rubble |
Две модели ломающихся и разбрасываемых пластов земли
|
mini_borealis |
Всего одна модель - корабль "Борей"
|
perftest |
модели отсутствуют
|
props_animated_breakable |
Высокая труба, разрушающаяся от попадания ракеты с головокрабами, обломки этой трубы (поездка на катере)
|
props_borealis |
Синие бочки и несколько других деталей "Борея"
|
props_building_details |
Несколько оконных рам и решёток
|
props_buildings |
Дома и фрагменты разрушенных зданий,
группы зданий,
водонапорные башни.
Используются также в отдалении
|
props_c17 |
Большинство моделей из Сити-17, Равенхольма и жилых районов: комнатная мебель (также детали и обломки) ,
больничное оборудование ,
сантехника,
кухонная мебель,
кухонное оборудование и утварь,
двери для жилых зданий и районов ,
надгробия,
газовые и другие трубы,
газовые баллоны и их обломки,
консоли,
заградительные решетки и двери,
лампы и фонари ,
прожекторы,
вертикальные металлические лестницы и их детали ,
поручни ,
бочки и их обломки,
ограды (решётки),
столб и таблички дорожных знаков,
элементы электростанции,
детали ловушек из Равенхольма,
фермы-конструкции (металлические протяженные и п-образные),
столбы и детали электрооборудования ж/д путей,
а также: навесы ,
скамейка,
сумка,
кассовый аппарат,
часы (статическая модель),
колонна,
клавиатура,
барьер ,
витрина,
кукла,
фонтан,
картина в рамке ,
труба бойлерной,
камин,
матрас ,
радиатор,
увеличительное стекло на подставке ,
части моста (для наблюдения снизу),
газета,
разрушенные колонны,
выводы труб,
карусель,
турники,
качели,
горка,
элементы игры "крестики-нолики",
распределительный щиток и его детали,
крюк и колеса-шкивы,
статуя лошади,
чемоданы,
опора-столб,
клещи,
гаечный ключ,
светофор,
телевизор и стекло кинескопа,
лифт
|
props_canal |
Лодки и их обломки,
дверь гаража,
столб,
решетки каналов и труб,
мосты и элементы ,
фонари для моста ,
карта каналов ,
генераторы ,
заградительные створки каналов,
дверца мэнхэк-устройства ,
трубы и башни очистительного завода (есть и обычные),
камни в русле реки,
детали лебёдки (в т.ч. ловушек Равенхольма)
|
props_citizen_tech |
Детали огненных ловушек Равенхольма ,
транспондер-маячок ,
детали ветроуловителя,
колесо и несколько других моделей
|
props_combine |
Объекты из Цитадели, а также используемые Альянсом (анимации).
Half-Life 2: капсула советника ,
механическая рука-захват (кабинет Брина) - рабочая и лежащая на полу,
breen_tube,
бюст Брина и его осколки,
мебель и другие предметы обстановки кабинета Брина,
лампа и капсулы из кабинета Брина,
сфера-"лифт" Брина,
элементы портала, телепорта и его обломков,
раздаточное устройство ,
поезд и вагоны,
капсула Илая ,
здания тюрьмы ,
капсулы ,
стойки для них и захватные приспособления ,
кнопка
Episode One: стационарный пулемет ,
гнездо для энергетического шара ,
свечение,
элементы воронки и взрыва Цитадели ,
внутренние элементы Цитадели и ядра,
капсулы со сталкерами и их элементы ,
поезд ,
подвижные барьеры Альянса нормальные и разрушенные
Episode Two: элементы воронки над Цитаделью
Остальные: щиты и скобы заграждений,
стационарный бинокль,
защитные сооружения-будки,
элементы моста и бункера,
несколько моделей Цитадели ,
излучатель и раздвижная дверь ,
ограничители силовых полей,
генератор,
консоли и мониторы ,
светильники большой мощности,
зелёная молния,
дверной блокиратор ,
прыгающая мина ,
ракеты с головокрабами и детали мортиры для их запуска,
детали телепорта Нова Проспект ,
окно,
опора,
камера наблюдения,
устройства отпугивания муравьиных львов,
вышки,
трубы Цитадели,
оградительные решетки,
устройство для отдыха солдата,
полусфера ,
stasisfield, stasisshield, stasisvortex ,
модули зарядки HEV (защитного костюма) и лечения ,
конфискационное устройство
|
props_debris |
Всевозможные обломки стен, окон, колонн, рельсов;
камни, колонна ,
разрушенные секции стен и перекрытий ;
завал камней, разбираемый Псом ;
металлические панели и их обломки,
разрушенные сегменты пола и потолка,
арматура,
доски и их обломки,
щепки
|
props_dev |
Две модели, используемые для тестирования
|
props_docks |
Полуразрушенные деревянные конструкции,
речные знаки и их обломки,
кливаж,
различные заграждения,
столбы и амортизаторы,
деревянные мостики на столбах (причалы)
|
props_doors |
Несколько моделей дверей и слотов
|
props_explosive |
Взрывоопасные канистры и их обломки
|
props_foliage |
Отдельные экземпляры и группы (есть и обычные): кусты ,
деревья ,
их ветки и стволы,
камни,
трава,
плетущиеся растения,
бревна,
пень
|
props_forest |
Топор,
двухэтажная кровать и матрасы ,
циркулярная пила,
поднимаемое Псом заграждение около Белой Рощи,
решетки с колючей проволокой,
решетки и деревянные ограждения,
несколько кустов,
прожектор ,
рундук,
бревна,
печка и газовые трубы,
стеллаж,
деревянная лестница,
светильники ,
колбы и лампы,
решетки,
холодильник,
кОзлы для пилки дров,
бойлер и двигатель лесопилки,
связка брёвен,
листы гипсокартона,
полки,
кухонная плита ,
деревянный стол,
ванна,
электрический столб,
знаки-указатели на Белую Рощу
|
props_hive |
egg и egg_phy - два низкополигональных шара слегка вытянутой формы;
паутина, закрывающая проход в пещерах муравьиных львов ;
личиночный экстракт,
группа и отдельные модели "сот",
модели свисающей с потолка паутины,
яйца муравьиных львов в паутине
|
props_interiors |
Балки верхотуры,
ванна,
дверь шахты лифта,
буфеты,
стулья,
диван,
кресло,
письменный стол,
торшер,
стеллаж,
туалетный столик,
лестничные перила и их элементы,
ламповые светильники с проводами ,
лампа дневного света ,
лампа с отражателем-полуконусом ,
чайник,
ковшик,
радиатор,
холодильник и 2 дверцы отдельно,
умывальник ,
торговый автомат и замаскированная под него дверь
|
props_junk |
Второстепенные элементы (в т.ч. уличный мусор), используемые чаще для улучшения детализации карт:
велосипед ,
коробки,
шлакоблок ("кирпич"),
осветительный патрон ;
композиции мусора из банок, коробок и прочих мелких предметов ;
смятый пакет,
раздавленные картонные коробки,
кружка и ее осколки,
стеклянные бутылки и их осколки ,
консервные банки,
молочные пакеты,
газета,
пластиковые бутылки и канистры,
газовые канистры,
садовый гном,
гарпун,
рельс и связки рельсов,
металлический крюк,
банка с краской (в т.ч. смятая),
металлические ведро и ванночка,
пластиковое ведерко,
пластиковый сетчатый ящик ,
пивная банка ,
баллон и бачок с пропаном ,
ручная тележка,
табличка "Равенхольм",
камень,
диск циркулярной пилы,
ботинок,
совковая лопата,
горшочек из керамики и его осколки,
дорожный ограничитель-конус,
мусорный бачок на колесиках,
мусорные контейнеры и крышка,
вентиляционная решетка и ее обломки,
арбуз и его куски,
садовая тележка,
деревянные ящики и обломки ,
деревянный поддон и обломки,
деревянная бобина
|
props_lab |
Модели этой группы используются в лабораториях Кляйнера, Илая и Магнуссона:
механическая часть системы сканера на входе лаборатории Илая ,
табличка "Осторожно: Пес";
камень, который лежит на тайнике с катящейся миной ;
папки с бумагами,
бронированные двери (в т.ч. ломаемые Псом),
бронированное окно (жалюзи) ,
коробки,
кактус в горшочке,
шахматная доска с фигурами ,
радио повстанцев ,
тесак,
блокнот,
доски с наклеенными бумажками (чертежи, таблицы, вырезки, записки, фотографии),
оборудование и элементы лаборатории с анимацией ,
настольная лампа,
деревянный ящик ,
решётчатые двери лифта ,
глазной сканнер,
шкаф с документами,
фотографии в рамках,
кабина и кнопка лифта ,
поручень,
открытый и закрытый системный блок,
кухонные столы (в т.ч. с головокрабом) ,
элементы камеры с защитным костюмом ,
крышка устройства зарядки костюма,
телепорт ,
куколка на подставке ,
штекеры (вилки) и панели для них (розетки),
банки,
две модели конуры Ламар,
кодовый замок с клавиатурой ,
лампы дневного света ,
половник,
шкафчик и его дверки,
мини-телепорт и дуга-деталь,
складной проектор и луч его света,
телевизор и мониторы ,
секретер,
трубы и кабели со штекерами (вилками) ,
плоттер ,
ящики-трансформаторы,
дверь в туннель к Равенхольму ,
консоли-приемники,
тележка с консолью,
scannerN_scrapyard (N = 1…4) ,
мусорный контейнер ,
стойка с мониторами наблюдения,
серверный шкаф,
элементы телепортов
|
props_mining |
Элементы детектора муравьиных львов ,
арки,
ковш,
кабель,
груды камней,
потолок ,
модель из кусков решетки и щепок,
лебедка и рычаг ,
дизельный генератор и его детали,
кабины и двери элеватора ,
каркас шахты элеватора,
детали лебедки элеватора ,
шестеренка,
детали вентилятора ,
тележки и борта,
облегченные модели выключателей элеватора ,
индикатор "вверх-вниз" ,
сети кабелей с лампами,
несколько решеток с досками (потолок),
цистерна для масла,
киркомотыга и её насадка,
трубы и системы труб ,
системы силовых кабелей,
ж/д клин,
пещерные камни,
двери-рольставни и детали,
сталактиты ("висящие камни"),
рельсы;
деревянные подпорки стен, потолка, шахты элеватора и отдельные детали;
test_model_hdr,
штабель досок
|
props_outland |
Дверь подвала , её обломки,
часть моста bridge01 и bridge01_destruction,
люстра,
держатель капсулы ,
ep2_train_trailer ,
вилочный погрузчик и его элементы,
генератор,
кипа сена,
тыква и её куски,
pumpkin01_explosive,
доска со схемой работы устройств Магнуссона,
фермерская кормушка
|
props_pipes |
Трубы , их детали ;
системы и обломки: бетонные,
водосточные желоба разной длины;
вентили и их детали
|
props_radiostation |
Две модели приёмопередающей антенны и её детали,
две модели металлической двери с их погнутыми вариантами,
каркас крыши,
ферма крыши
|
props_rooftop |
Телевизионные антенны и группа антенн;
аттическое окно,
дымовые трубы,
купола в цельном и разрушенном виде,
водосточные желоба,
спутниковые антенны,
трубы вентиляции ;
группы дымовых труб (также с антеннами),
крыши домов с антеннами ,
строительные леса;
буквы Е, К, Д, Л, F, H, M, T, U
|
props_silo |
Аккумуляторы,
предупредительный знак (полосатый усечённый конус);
камера наблюдения,
труба вентиляции и группа труб,
коробки электроснабжения с проводами ;
консольная панель,
консоли ,
трубка телефона,
две модели - кусок трубы (которым Илай Вэнс ударил советника),
шкафы с оборудованием,
вентилятор и его модель с проходящими лучами света (с одной стороны),
опора вентилятора,
прожекторы ,
болты и провода (выступают из пола),
топливная бочка,
сегменты перил ,
ручные тележки-платформы,
лампы-светильники ,
лестница из поручней,
консоль запуска ракеты ;
цифры табло 3, 9, 9, 9;
лампы ,
створки ракетной шахты и детали,
бак-процессор с подставкой и без неё,
кабели,
пилон ;
трубы;
детали ракеты - нос, двигатель, люк, ступени ;
ящик сигнального устройства,
статическая и динамическая модели двери бункера,
площадка элеватора (первый спуск к ракете) и двери ,
люк ракетной шахты ,
монитор ,
серверные стойки,
конструкция приёмопередающих антенн,
группа столов с мониторами и оборудованием,
покрышки и блоки покрышек,
трансформатор;
орудийная башня,
выходы вентиляционных труб и их группа,
околостенные консоли ,
лампа дневного света (также выключенная),
решётка вентиляции,
провода с коробками ;
шлем и горелка сварщика,
стрела подъёмного крана ,
провода в трубах
|
props_skybox |
Только одна модель - угол побережья
|
props_trainstation |
Скамейки;
вагоны (грузовые и пассажирские, поездА) и их детали;
цепь проводов,
конструкция-ферма и её часть,
часы на столбе,
арки,
фонари ,
днище платформы на колёсах,
перила,
подвесной светильник,
ж/д светофоры (семафоры),
соединитель-треугольник,
двери и стены вагонов ,
телефон-автомат и трубка,
столбы электропроводки,
вагон-цистерна ,
наконечники и маркеры рельсов,
путевые знаки и стрелка,
состав ,
поручни ,
сиденья,
циферблат часов,
столб и верхушки ,
ограничительный полосатый столбик ,
системы рельсов,
урны для мусора,
панели и днища вагонов
|
props_vehicles |
Бесколёсный бронетранспортёр и его колесо;
разломанные легковые и грузовые автомобили и микроавтобусы , их детали;
группы автомобилей,
генератор-прицеп,
шахтёрская тележка,
разорванная взрывом цистерна,
прицепной вагон и прицеп
|
props_vents |
Системы вентиляционных труб и сегменты ,
детали гриля
|
props_wasteland |
Холм муравьиных львов,
переносные ограждения и их обломки,
сломанная лодка,
два рыболовных судна,
элементы конструкции моста ,
буй,
деревянные скамейка и стол с обломками,
открытый и закрытый контейнеры ,
смятый контейнер,
вентиляционные трубы ,
металлические стул и столы,
металлические шкафчики,
подвесные мониторы ,
покорёженные металлические шкафы,
модели цистерн охлаждения ,
магнитный захват подъёмного крана,
хранилище,
доски и их обломки,
сегменты оград-решёток (прямые и угловые) и решётчатые двери,
газовый насос (заправка),
две шестерни,
зерновой элеватор;
кухонные стойки, стеллажи, плиты и холодильник;
прачечные корзины, тележки, стиральные и сушильные машины;
крепления и лампы прожекторов,
несколько внутренних элементов маяка,
прожекторы на столбе,
половина арки и опоры моста ,
рубильник,
панель с рубильниками,
сегменты труб ,
оконные рамы,
вышка электропередачи;
тюремные арки и решётки с воротами,
двери ,
кровати,
скоба,
оконная решётка,
кабелепровод,
дверной рельс,
светильники и лампы дневного света ,
радиаторы,
висячий замок ,
кран с вентилем,
полки,
раковины и туалет с обломками,
душ,
кабель и коробка,
груда камней;
элементы и группы скал ,
душевая система,
громкоговоритель,
детали рычажных выключателей,
подвес,
два судна,
колёса со спицами;
сегменты деревянного забора,
их каркасы и обломки
|
rockslide |
Каменный лаз ,
груда камней
|
seesawBridge |
Элементы моста , на котором Фриман находит автомобиль
|
ShaderTest |
Четыре "плиты" с различным типом поверхности - для тестирования шейдеров
|
skeleton |
Человеческий скелет без суставов пальцев и его неполные варианты
|
strider_parts |
Мозг и верхний сегмент оболочки страйдера (для сцены битвы с Псом)
|
striderBusterVendor1 |
Фрагменты ломающихся каркасов, стен и крыш
|
tanker |
Элементы взрывающегося грузовика с цистерной
|
Tools |
Включает всего одну модель (см. ниже)
|
-> |
camera |
Кинокамера
|
vehicle |
Вертолёт Альянса со сложным винтом, его двигатель;
модель автомобиля, на котором передвигается игрок
|
Vehicles |
Капсулы и их детали;
микроавтобус , в котором игрок попадает в Цитадель, его дверца
|
weapons |
Все виды оружия , снарядов и гильз,
в т.ч. в руках Фримена ;
бомбы Магнуссона,
феропод,
пакет,
чемодан
|
Zombie |
Обычный, быстрый и ядовитый зомби, зомбайн и все их варианты
|
Классификация моделей по результатам поиска
Далее приведены ключевые слова, с помощью которых можно искать часто употребляемые модели. Результаты совпадают с
указанными, если перейти в корень иерархии ( MDL Files) в поле Filter вводить соответствующие слова
поиска.
Если надо сузить диапазон до конкретной категории – просто выделите соответствующую ветку (не стирая слово в поле
фильтра).
Слово для фильтра |
Результат |
button |
Детали выключателя огненной ловушки из Равенхольма (HL2),
кнопочные выключатели (в основном, лифта) ,
панель запуска ракеты
|
cardb |
Картонные коробки в целом и разломанном виде
|
chun |
Обломки десантного контейнера,
обломки деревьев, древесины, деревянной мебели и ящиков,
синяя смятая бочка (Борей),
обломки канистр,
обломки бочки,
обломки лодок,
осколки бюста Брина,
несколько обломков телепорта,
бетонные обломки,
обломки металлической панели,
обломки стены,
обломки ж/д указателя,
обломки кружки и бутылок,
обломки керамического горшочка,
обломки вентиляционной решётки,
куски арбуза и тыквы,
обломки знака ограждения,
обломки деревянных столов и скамеек,
обломки сантехники (Нова Проспект)
|
crat |
Ящики с патронами (для снабжения и разбиваемые) и их обломки, ящик с транспондером-маячком , пластиковый сетчатый ящик , деревянные ящики и их обломки
|
dest |
Разрушенный APC,
модели разрушающейся Цитадели ,
разрушенные здания и их группы ,
разрушенные стены и трубы Цитадели,
разрушенные сегменты потолка,
разрушенные сегменты стен ,
сегмент моста,
сегменты разрушенных труб ,
внешний и внутренний варианты разрушенного купола здания Нексуса
|
fence |
Металлические решётчатые двери , сегменты металлической ограды-сетки и колючей проволоки – целые и погнутые, стойки-генераторы полей Альянса , сегменты бревенчатой ограды , сегменты и обломки деревянного забора
|
gat |
Двери баррикад Альянса , решётчатые тюремные и городские ворота , раздвижная решётчатая дверь , ворота на реке по пути в Белую Рощу, ограждение телепорта , двери-рольставни , искорёженный вагон и его дверь
|
gib |
Обломки и осколки мебели, NPC и других объектов
|
glass |
Куски стекла, разлетающиеся осколки , группы оконных стёкол , light_outdoor_glass , стеклянные бутылки и их осколки
|
metal |
Куски металла , металлические лестницы и их элементы , кастрюля, сковорода, металлические панели и их обломки, банки с краской, ведро, ванночка, металлическая газовая канистра, металлические двери и их погнутые варианты, элементы моста
|
plaster |
Разрушенные сегменты пола, стен и потолка, оконные рамы и решётки
|
plastic |
Пластиковые бутылки, банка и сетчатый ящик
|
rock |
Скалы и камни ,
элементы ракеты ,
гранатомёт
|
switch |
Несколько переключателей ,
ж/д стрелка,
детали рычажного выключателя
|
tree |
Деревья и их элементы ,
пни,
дорожные знаки
|
wood |
Деревянная полка и её обломки, щепки ,
деревянные каркасы ,
доски и обломки,
стволы деревьев,
деревянная лестница,
стеллаж,
ящики и их обломки ,
настил и его обломки,
бобина,
штабель досок,
деревянные заборы и их элементы ,
обломки,
рамы и оконные решётки
|
Статьи (рус): Типы и модели npc_citizen
Статьи (eng): -
Номер статьи: 35
|