вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться к начальной странице
Общее описание игры Smile Fortress: точки

Прообразом Smile Fortress: точки служит режим захвата контрольных точек в оригинальной игре Team Fortress 2 (Valve). Несмотря на это, правила игры и способности игровых классов изменены (по мере того, как в игру будут добавлены запланированные детали, описание будет дополняться).

Главная цель Вашей команды - захватить все контрольные точки на карте (в течение раунда). Если закончится отведённое время - засчитывается ничья.


Во время раунда непосредственное управление NPC-членами команды невозможно (в этом смысле они полностью соответствуют определению неигрового персонажа - Non-Player Character), однако перед стартом можно настроить поведение каждого класса. Как только начинается раунд, у Вас остаётся возможность регулировать состав команды, а также использовать некоторые специальные умения отдельных классов.

Прохождение игры делится на три последовательных этапа. Рассмотрим каждый из них.

Этап 1: тактические слоты.
Для выбора поведения каждый NPC использует персональный набор, включающий от 1 до 5 ячеек, которые управляют выбором тактики. Эти ячейки и есть тактические слоты. При появлении (или очередном возрождении) каждый NPC выбирает случайный тактический слот, который влияет на его цели. В игре на карте действия каждого NPC периодически либо время от времени меняются, следуя тактике, заданной в выбранном тактическом слоте.
В каждом слоте доступны на выбор 2-3 тактики, исключающие друг друга. То есть, выбрать можно только одну из них. Основные тактики - захват и защита точек. Если какой-либо тактики нет в настройке слота, следовательно, она недоступна данному классу.
Для некоторых классов есть дополнительные варианты (приоритеты), а также виды поведения.
Набор тактик, приоритетов и поведений для отдельного класса - одинаковый во всех тактических слотах. Но выбирать тактику, устанавливать приоритеты и переключать поведение можно независимо для каждого слота. Отличающиеся настройки тактических слотов больше разнообразят действия NPC этого класса. А совпадающие настройки увеличивают вероятность следования определённой цели.
Учтите, что некоторые классы учитывают активную тактику не напрямую. Например, Пострел с поведением "Злобный снайпер" и тактикой "Защита" не будет скорее всего присутствовать на защищаемой точке; он будет лишь перемещаться между позициями, откуда её можно контролировать.
магнитный ключ По результатам каждого раунда Вы будете получать магнитные ключи - специально для разблокировки дополнительных тактических слотов. То есть при двух открытых слотах Вы можете настроить в первом слоте тактику захвата, во втором - защиты, и разные NPC данного класса, скорее всего, будут выполнять разные задачи.
Как только Вы откроете все тактические слоты - игра переходит на следующий этап. В дальнейшем, у каждого NPC постоянно доступны все 5 тактических слотов.

Этап 2: способности и улучшения.
Теперь, по результатам каждого раунда Вы будете получать курсы тренировок и секреты мастерства, которые необходимы для улучшения способностей Вашей команды.
курс тренировок секрет мастерства Улучшения существуют двух видов: уровневые и моментальные. Курсы тренировок служат для повышения уровневых, а секреты мастерства - для открытия моментальных улучшений.
В свою очередь, способности разделены на 3 вида: мощные (4 шт), вспомогательные (2 шт) и пассивные (14 шт).
Мощные способности доступны не чаще, чем раз в 30 секунд во время раунда, причём каждый раз активировать можно только одну способность из тех, что доступны. С помощью левой кнопки мыши выбирается способность и, при необходимости, указывается место применения на карте. После этого выбор мощных способностей блокируется на 30 секунд, по истечении которых Вы опять можете сделать выбор.
Вспомогательные способности активируются и переключаются нажатием левой кнопки мыши, а затем игрок сколько угодно раз указывает на карте точку применения. Перезарядка - моментальная. То есть эти способности игрок может использовать постоянно во время раунда. Но учтите, что каждое применение увеличивает время до готовности мощных способностей.
Пассивные способности действуют постоянно и не нуждаются в дополнительном контроле.
Когда Вы доведёте все улучшения до максимального уровня, начинается последний этап игры. Теперь Вам доступны как все тактические слоты, так и все умения игровых классов.

Этап 3: финальная игра до бесконечности.
Это так называемый endgame-content, который обеспечивает некоторую реиграбельность (чтобы игра не надоела слишком быстро). То, что Вы получите на данном этапе, является дополнительной механикой игры - незамысловатой, но, в теории, дающей простор для экспериментов.
Планируется также внести разнообразие в процесс захвата точек.
К сожалению, это всё, что Вы можете узнать в настоящее время. Финальная стадия игры пока, ради интереса, хранится в тайне и будет доступна только после релиза игры. Хотя не исключено, что некоторые детали будут доступны и в бета-версии.

Доступный в начале тестирования игры ограниченный набор карт будет постепенно дополняться, а ограничения улучшений игровых классов - сниматься. Однако в релизной версии ожидается немало нового.
Многие карты созданы в определённом стиле, включая разные специальные элементы, мешающие или помогающие игровому процессу. Этот принцип будет соблюдаться и в дальнейшем.