вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться к начальной странице
Дневник разработчика Smile Fortress: точки

Дневник разработчика ведётся главным образом в качестве компенсации за полную неопределённость с датой выхода игры. Я не хочу сказать, что до релиза пройдёт ещё много лет, но и в то же время не могу назвать дату с точностью хотя бы до месяца. Хочется поделиться некоторыми тонкими моментами, которые интересны с точки зрения разработчика. Если Вы хотите подробнее узнать, что именно и каким образом влияет на выбор той или иной механики, интерфейса, какие подводные камни встречаются по дороге к релизу, всякие технические подробности - добро пожаловать на чтение моего дневника.

Записи идут в обратном порядке по дате добавления. Нажимайте на ссылку рядом с конкретным заголовком, чтобы увидеть полный текст.


09.10.2019 > Идеальный баланс - убийца игры (часть 2). (показать/скрыть)

03.09.2019 > Идеальный баланс - убийца игры (часть 1). (показать/скрыть)

23.01.2019 > Работа над игрой: процесс медленный и хаотичный. (показать/скрыть)

18.10.2018 > Поговорим о хорошем: SFML и прочее. (показать/скрыть)

26.06.2018 > Новые планы, новая система, новые проблемы. (показать/скрыть)

13.03.2018 > Список задач и другие вопросы. (показать/скрыть)

08.02.2018 > Оптимизация и тестирование: многовато, но маловато. (показать/скрыть)

28.11.2017 > "Осталась парочка секунд!" (показать/скрыть)

12.10.2017 > Долгожданная встреча. (показать/скрыть)

20.09.2017 > Борьба с ошибками: часть II. (показать/скрыть)

16.08.2017 > Борьба с ошибками: часть I. (показать/скрыть)

15.06.2017 > Правильный подход к анимации. (показать/скрыть)

03.06.2017 > "Торчание воткнувшихся" (стрел). (показать/скрыть)

25.05.2017 > Коротко о преимуществах C++ над Construct Classic. (показать/скрыть)

03.05.2017 > Работа над ошибками и прочие заботы. (показать/скрыть)

21.04.2017 > Что нового? (показать/скрыть)

05.04.2017 > После долгого молчания (показать/скрыть)

01.07.2015 > C++ и SDL против Construct Classic (показать/скрыть)

03.03.2015 > Проблемы совместимости с Windows 7 и выше (показать/скрыть)

05.08.2014 > Нюансы оптимизации (показать/скрыть)

23.01.2014 > Игра на пути к открытому альфа-тестированию (показать/скрыть)

нет даты > Начало дневника (показать/скрыть)