вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Тема: func_water_analog (энтити-браш)


Ключевые слова: движение воды, поднять, опустить уровень воды

См. также: Вода
Список используемых понятий, сокращений и обозначений

перейти к общему списку

Энтити для создания в игре движущейся водной поверхности. Создается из браша, который покрывается сверху одной из двух текстур - nature/water_movingplane (рекомендуется) или nature/water_dx70, а с боков и снизу - текстурой tools/toolsnodraw. Водные шейдеры применяются к поверхности лишь частично, теряя в качестве.



Атрибуты (Keyvalues)


Name
имя, используемое для ссылки на данный объект.
Parent <имя энтити>
имя родительской энтити (параметр Name), с которой данная энтити будет "связана". При этом движение, ориентация в пространстве и жизнь данной энтити (дочерней) будут зависеть от родительской энтити.
Origin (X Y Z) <координаты X Y Z>
положение центра энтити в пространстве (параметры означают соответственно смещения от начала координат вдоль осей X, Y и Z). Если возможно вращение энтити, оно выполняется вокруг этого центра.
Move Direction (Pitch Yaw Roll) <pitch yaw roll>
направление движения энтити при получении управляющей команды Open (параметры означают соответствующие углы между вектором движения и осями Y, Z и X)
Start Position <число с п.точкой от 0.0 до 1.0>
коэффициент смещения энтити от начальной позиции (заданной в редакторе Hammer). Результирующее смещение вычисляется в виде:
Start Position * (Move Direction * Move Distance)
Значение 1.0 обычно используется, если надо мгновенно изменить уровень воды.
Speed <целое число>
скорость движения энтити (дюймы/с).
Move Distance <число с п.точкой>
общее расстояние в дюймах, на которое надо переместить энтити.
Sound played when the water brush starts moving
звук, проигрываемый в начале движения энтити.
Sound played when the water brush stops moving
звук, проигрываемый в конце движения (остановке) энтити.
Wave Height <строка>
назначение атрибута неизвестно.
По-видимому, не работает.
.


Управляющие команды (Inputs)


Kill
удаляет энтити из игры.
KillHierarchy
удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).
AddOutput <строка>
добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:
<имя события> <имя цели>:<управляющая команда>:<параметр>:<задержка>:<максимальное число срабатываний (-1 == не ограничено)>
Данная команда является потенциально опасной, используйте ее аккуратно.
FireUser1…FireUser4
вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.
SetParent <строка>
изменяет родительскую энтити для данной.
SetParentAttachment <строка>
изменяет точку "привязки" данной энтити к родительской, если для родительской энтити задана модель с точками привязки (см. в редакторе Model Viewer).
Предварительно необходимо определить значение Parent для данной энтити (задав атрибут Parent в редакторе или командой SetParent в игре). Передаваемый параметр определяет тип привязки.
SetParentAttachmentMaintainOffset <строка>
команда аналогична предыдущей, за исключением того, что данная энтити будет поддерживать положение относительно родительской, бывшее на момент привязки.
ClearParent
убирает привязку данной энтити к родительской.
Open
аналогия с дверью; запускает движение энтити до конечной позиции, которая рассчитывается как Начальное положение + (Move Direction * Move Distance)
Close
аналогия с дверью; запускает движение энтити в обратном направлении (к начальной позиции).
SetPosition <число с п.точкой от 0.0 до 1.0>
мгновенно перемещает энтити в позицию, которая зависит от заданного параметра и вычисляется как:
<параметр SetPosition> * (Move Direction * Move Distance)


События, происходящие с энтити (Outputs)


OnUser1…OnUser4
вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.
OnFullyOpen
аналогия с дверью; происходит, когда энтити достигает конечной точки.
OnFullyClosed
аналогия с дверью; происходит, когда энтити достигает (возвращается) начальной точки.



Статьи (рус):
Статьи (eng):

перейти к общему списку

Номер статьи: 21

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)