Тема: func_water_analog (энтити-браш) Ключевые слова: движение воды, поднять, опустить уровень воды См. также: Вода
Энтити для создания в игре движущейся водной поверхности. Создается из браша, который покрывается сверху одной из двух текстур - nature/water_movingplane
(рекомендуется) или nature/water_dx70, а с боков и снизу - текстурой tools/toolsnodraw. Водные шейдеры применяются к поверхности лишь частично, теряя
в качестве.
Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект.Parent <имя энтити> имя родительской энтити (параметр Name), с которой данная энтити будет "связана". При этом движение, ориентация в пространстве и жизнь данной энтити (дочерней) будут зависеть от родительской энтити.Origin (X Y Z) <координаты X Y Z> положение центра энтити в пространстве (параметры означают соответственно смещения от начала координат вдоль осей X, Y и Z). Если возможно вращение энтити, оно выполняется вокруг этого центра.Move Direction (Pitch Yaw Roll) <pitch yaw roll> направление движения энтити при получении управляющей команды Open (параметры означают соответствующие углы между вектором движения и осями Y, Z и X)Start Position <число с п.точкой от 0.0 до 1.0> коэффициент смещения энтити от начальной позиции (заданной в редакторе Hammer). Результирующее смещение вычисляется в виде:Speed <целое число> скорость движения энтити (дюймы/с).Move Distance <число с п.точкой> общее расстояние в дюймах, на которое надо переместить энтити.Sound played when the water brush starts moving звук, проигрываемый в начале движения энтити.Sound played when the water brush stops moving звук, проигрываемый в конце движения (остановке) энтити.Wave Height <строка> назначение атрибута неизвестно. Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.SetParent <строка> изменяет родительскую энтити для данной.SetParentAttachment <строка> изменяет точку "привязки" данной энтити к родительской, если для родительской энтити задана модель с точками привязки (см. в редакторе Model Viewer).SetParentAttachmentMaintainOffset <строка> команда аналогична предыдущей, за исключением того, что данная энтити будет поддерживать положение относительно родительской, бывшее на момент привязки.ClearParent убирает привязку данной энтити к родительской.Open аналогия с дверью; запускает движение энтити до конечной позиции, которая рассчитывается как Начальное положение + (Move Direction * Move Distance)Close аналогия с дверью; запускает движение энтити в обратном направлении (к начальной позиции).SetPosition <число с п.точкой от 0.0 до 1.0> мгновенно перемещает энтити в позицию, которая зависит от заданного параметра и вычисляется как: События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно.OnFullyOpen аналогия с дверью; происходит, когда энтити достигает конечной точки.OnFullyClosed аналогия с дверью; происходит, когда энтити достигает (возвращается) начальной точки. Статьи (рус): Статьи (eng):
Номер статьи: 21
|