Тема: func_monitor (энтити-браш) Ключевые слова: монитор, изображение с камеры См. также: Камеры и мониторы
Выполняет роль монитора - получает изображение с заданной камеры (point_camera) и выводит его на любую из своих сторон, если она окрашена
специальной текстурой dev/dev_*monitor* (можно окрасить несколько граней). Чтобы
изображение с камеры было видно целиком, текстуру нужно выровнять (кнопка Fit группы
Justify на закладке Material в окне Face Edit Sheet инструмента Toggle
texture application, перед нажатием кнопки выберите грань с нужной текстурой). В один и тот же момент времени все мониторы могут передавать изображение только с одной камеры. Даже если, например, назначить одному монитору изображение с первой камеры, а другому - со второй, в игре оба монитора будут передавать изображение с первой камеры. Также, если камера, с которой поступает изображение, выключается в процессе игры, изображение на мониторе "застывает". Во время игры можно переключать для монитора камеру-источник. Замечание: если Вы хотите создать текстуру-монитор, используйте в описании ее свойства "$basetexture" специальное значение "_rt_Camera". Атрибуты (Keyvalues) Name имя, используемое для ссылки на данный объект.Parent <имя энтити> имя родительской энтити (параметр Name), с которой данная энтити будет "связана". При этом движение, ориентация в пространстве и жизнь данной энтити (дочерней) будут зависеть от родительской энтити.Origin (X Y Z) <координаты X Y Z> положение центра энтити в пространстве (параметры означают соответственно смещения от начала координат вдоль осей X, Y и Z). Если возможно вращение энтити, оно выполняется вокруг этого центра.Render FX <список значений> эффект, применяемый при отображении (рендеринге) энтити. Обычно равен 0 (без спец.эффектов).Render Mode <список значений> режим отображения (рендеринга) энтити. Обычно равен 0 (нормальное).FX Amount (0 - 255) <целое число от 0 до 255> степень выраженности эффекта в заданном режиме рендеринга.FX Color (R G B) <R G B> цветовые составляющие эффекта в заданном режиме рендеринга - красная, зеленая и синяя (целые числа от 0 до 255).Disable Receiving Shadows <список значений> запрет отображения теней на данную энтити.Global Entity Name <строка> имя, через которое данная энтити ассоциируется с другой энтити на новой карте. Когда игрок переходит на другую карту, все свойства данной энтити копируются в энтити на новой карте. При этом обе энтити должны быть одного типа и с одинаковым значением данного атрибута.Input Filter <список значений> определяет, на какие события будет реагировать энтити.Start Disabled <список значений> запрет появления энтити в игре сразу после загрузки карты. При значении Disabled энтити не появится до подачи управляющей команды Enable (см. далее).Disable shadows <список значений> запрет отбрасывания тени.Minimum Light Level <строка> минимальный уровень окружающего освещения, который будет применяться к энтити.Solidity <список значений> определяет состояние плотнисти, в котором находится энтити (для учета столкновений).NPC class excluded from collisions <строка> класс NPC, которые исключаются из столкновений с данной энтити. Для движка эпизодов можно указывать также имя отдельной энтити.Invert NPC class exclusion <строка> если включен (равен Yes), то предыдущий параметр определяет единственный класс NPC, который будет вызывать столкновения с данной энтити, а все остальные классы NPC исключаются из столкновений.Solid BSP <список значений> если энтити "связана" с движущейся родительской энтити (атрибут Parent), то данный атрибут определяет, сможет ли игрок стоять сверху на данной энтити.Shadows <список значений> определяет, будет ли энтити отбрасывать lightmap-тени (четкость тени зависит от настроек текстуры целевой поверхности).Camera name <имя энтити> определяет имя камеры-источника (энтити point_camera). Управляющие команды (Inputs) Kill удаляет энтити из игры.KillHierarchy удаляет энтити и все ее дочерние энтити из игры (связанные через Parent).AddOutput <строка> добавляет Input/Output-связку с другой энтити в формате:FireUser1…FireUser4 вызывает срабатывание соответствующих событий OnUser1…OnUser4 для данной энтити.SetParent <строка> изменяет родительскую энтити для данной.SetParentAttachment <строка> изменяет точку "привязки" данной энтити к родительской, если для родительской энтити задана модель с точками привязки (см. в редакторе Model Viewer).SetParentAttachmentMaintainOffset <строка> команда аналогична предыдущей, за исключением того, что данная энтити будет поддерживать положение относительно родительской, бывшее на момент привязки.ClearParent убирает привязку данной энтити к родительской.Alpha <целое число> задает альфа-компонент энтити от 0 до 255.Color <R G B> задает цветовой оттенок энтити в виде составляющих - красной, зеленой и синей (целые числа от 0 до 255).Enable разрешает присутствие и активность энтити на карте.Disable запрещает присутствие и активность энтити на карте.EnableShadow разрешает энтити отбрасывать тень.DisableShadow запрещает энтити отбрасывать тень.SetExcluded <строка> задает класс NPC, которые исключаются из столкновений с данной энтити.SetInvert <0 или 1> определяет действие атрибута NPC class excluded from collisions. Если установить в 1, то оно инвертируется (т.е. будет определять единственный класс NPC, который будет вызывать столкновения с данной энтити, исключая все остальные классы).Toggle переключает состояние Enable/Disable энтити.SetCamera <строка> задает камеру-источник для монитора (энтити point_camera). События, происходящие с энтити (Outputs) OnUser1…OnUser4 вызываются управляющими командами FireUser1…FireUser4, соответственно. Статьи (рус): Статьи (eng):
Номер статьи: 24
|