вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Тема: Звук и музыка


Ключевые слова: звук, музыка, sound, music, wav, mp3, ambient_generic, env_soundscape

См. также: ambient_generic, env_soundscape
Список используемых понятий, сокращений и обозначений

перейти к общему списку

Основная энтити для добавления звука и музыки на карту - ambient_generic. С ее помощью можно добавить любой звук или музыку из серии Half-Life 2, а также пользовательские звук и музыку.
Энтити env_soundscape служит для добавления на карту звукового фона - набора различных звуков, характеризующих окружение. При этом есть множество готовых наборов из Half-Life 2.


Необходимые условия:
  • если Вы добавляете собственный звуковой файл, звук должен быть в формате PCM 16-бит и частотой дискретизации 11025, 22050 или 44100 Гц (другие варианты приводят к проблемам). Файлы звука в принципе могут находиться в любом каталоге, но рекомендуется размещать их в …/<НазваниеВашегоМода>/sound/, что позволяет задавать пути к звукам в относительном виде - это наглядно, экономно и не будет лишних проблем при установке Вашего мода на другой компьютер.
  • если Вы добавляете собственную музыкальную тему, ее можно записать в *.mp3-файл с аналогичными требованиями к формату (кроме PCM). Файлы музыки рекомендуется размещать в каталоге …/<НазваниеВашегоМода>/sound/music/.


Статьи (рус): Звуковой кэш
Статьи (eng): http://developer.valvesoftware.com/wiki/Soundscapes, http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_soundscape, http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic, http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sound

перейти к общему списку

Номер статьи: 5

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)