вернуться на beanet.ru вернуться к списку проектов вернуться на главную страницу сборника

Список всех разделов в алфавитном порядке.

Вы можете использовать поиск на странице (Ctrl + F), чтобы искать раздел по ключевому слову.

Название раздела Ключевые слова
ambient_generic звук, музыка, wav, mp3
env_cubemap отражения поверхностей
env_soundscape окружающий звуковой фон, фоновые звуки окружения, звуковая атмосфера
func_monitor монитор, изображение с камеры
func_water_analog движение воды, поднять, опустить уровень воды
info_landmark привязка энтити ориентация телепорт сдвиг переход другую карту
logic_choreographed_scene управление несколькими NPC, продвинутая анимация, сцена с NPC
point_camera камера
scripted_sequence управление NPC, анимация, контроль над NPC, заставить NPC выполнить действие
water_lod_control производительность, вода
Бесшовные текстуры: в Paint.NET и вообще размножить текстуру без швов, шов, текстура
Вода вода, water, func_water_analog, как правильно сделать воду
Звук и музыка звук, музыка, sound, music, wav, mp3, ambient_generic, env_soundscape
Как сделать... (вопрос-ответ) копилка ---
Камеры и мониторы камера, монитор, point_camera, func_monitor, связь камеры с монитором, несколько камер
Категории и поиск моделей ---
Команды, используемые в файле QC компиляция модели параметры команды qc
Настройки освещения и положения солнца для предопределенных скайбоксов стандартное освещение по умолчанию, естественное освещение с учетом неба, яркость освещения, небо, скайбокс, солнце, skybox light environment brightness sun
Описания классов копилка ---
О трудностях обучения и решения проблем ---
Отражения и кубмапы отражения поверхностей, производительность
Переход с одной карты на другую (и обратно) переход между уровнями картами transition lanmark changelevel
Проверка уровня сложности через энтити уровень сложности, добавить энтити логическую, энтити в Hammer, skill level difficulty, FGD
Работа с NPC копилка ---
Разработка модификации: от планирования до исправления последствий ---
Режимы рендеринга рендеринг, отображение, спрайт, прозрачность, свечение, "корона"
Решение ошибок и проблем копилка ошибка проблема error
Саундскейпы окружающий звуковой фон, фоновые звуки окружения, звуковая атмосфера
Сложные скриптовые сцены (choreographed scenes) в редакторе FacePoser создание сцены с несколькими NPC, создание продвинутой анимации
Создание мода - необходимые инструменты и навыки. Что нужно знать, уметь и скачать статья-помощник подготовка требования сделать мод программы скачать ссылки
Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2 ---
Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode One ---
Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode Two ---
Ссылки на приёмы работы и эффекты ссылки
Триггеры и скрипты триггер, скрипт, trigger, script, управление событиями
Утечки (leaks) утечка, дыра, leaked
Файл QC ---
Физические конструкции (ограничения)обновление конструкция ограничение constraint скрепить прикрепить

Сборник полезной информации по созданию модификаций на движке Valve Source Engine (игры Half-Life 2, Episode One, Episode Two)