Название раздела |
Ключевые слова |
ambient_generic |
звук, музыка, wav, mp3 |
env_cubemap |
отражения поверхностей |
env_soundscape |
окружающий звуковой фон, фоновые звуки окружения, звуковая атмосфера |
func_monitor |
монитор, изображение с камеры |
func_water_analog |
движение воды, поднять, опустить уровень воды |
info_landmark |
привязка энтити ориентация телепорт сдвиг переход другую карту |
logic_choreographed_scene |
управление несколькими NPC, продвинутая анимация, сцена с NPC |
point_camera |
камера |
scripted_sequence |
управление NPC, анимация, контроль над NPC, заставить NPC выполнить действие |
water_lod_control |
производительность, вода |
Бесшовные текстуры: в Paint.NET и вообще |
размножить текстуру без швов, шов, текстура |
Вода |
вода, water, func_water_analog, как правильно сделать воду |
Звук и музыка |
звук, музыка, sound, music, wav, mp3, ambient_generic, env_soundscape |
Как сделать... (вопрос-ответ) |
--- |
Камеры и мониторы |
камера, монитор, point_camera, func_monitor, связь камеры с монитором, несколько
камер |
Категории и поиск моделей |
--- |
Команды, используемые в файле QC |
компиляция модели параметры команды qc |
Настройки освещения и положения
солнца для предопределенных скайбоксов |
стандартное освещение по умолчанию, естественное освещение с учетом неба, яркость
освещения, небо, скайбокс, солнце, skybox light environment brightness sun |
Описания классов |
--- |
О трудностях обучения и решения проблем
|
--- |
Отражения и кубмапы |
отражения поверхностей, производительность |
Переход с одной карты на другую (и
обратно) |
переход между уровнями картами transition lanmark changelevel |
Проверка уровня сложности через энтити |
уровень сложности, добавить энтити логическую, энтити в Hammer, skill level difficulty, FGD |
Работа с NPC |
--- |
Разработка модификации: от планирования до исправления последствий |
--- |
Режимы рендеринга |
рендеринг, отображение, спрайт, прозрачность, свечение, "корона" |
Решение ошибок и проблем |
ошибка проблема error |
Саундскейпы |
окружающий звуковой фон, фоновые звуки окружения, звуковая атмосфера |
Сложные скриптовые сцены (choreographed
scenes) в редакторе FacePoser |
создание сцены с несколькими NPC, создание продвинутой анимации |
Создание мода - необходимые инструменты и
навыки. Что нужно знать, уметь и скачать |
подготовка требования сделать мод программы скачать ссылки |
Список предопределенных саундскейпов
из Half-Life 2 |
--- |
Список предопределенных саундскейпов
из Half-Life 2: Episode One |
--- |
Список предопределенных саундскейпов
из Half-Life 2: Episode Two |
--- |
Ссылки на приёмы работы и эффекты
|
ссылки |
Триггеры и скрипты
|
триггер, скрипт, trigger, script, управление событиями |
Утечки (leaks) |
утечка, дыра, leaked |
Файл QC |
--- |
Физические конструкции (ограничения) |
конструкция ограничение constraint скрепить прикрепить |