Программы и прочие полезные файлы от автора сайта и сторонних разработчиков.
Не забывайте проверять любые скачанные файлы на вирусы - на всякий случай.
--- Авторские разработки ---
Сборник полезной информации по модостроению в играх серии Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two
Важное объявление: в настоящее время у автора нет возможности поддерживать offline-версию справочника (*.chm-файл). Поэтому обновления статей доступны только в online-версии. Перейти в online-версию можно по этой
ссылке.
Последняя offline-версия (старая) в формате *.chm с возможностью поиска, упакована в zip-архив.
Для каждой версии ссылка N указывает на один и тот же файл.
Изменения: * - добавленная статья, [*] - довольно значительное дополнение/изменение статьи.
- версия от 10.09.2011 (размер - 7,97 МБ)
ссылка 1 (прямая - BeaNet.ru)
Содержимое сборника (показать/скрыть)
В помощь начинающему
- Бесшовные текстуры: в Paint.NET и вообще
- [*] Как сделать... (вопрос-ответ)
- * О трудностях обучения и решения проблем
- [*] Создание мода - необходимые инструменты и навыки. Что нужно знать, уметь и скачать
Общие технологии: модостроение, маппинг, отладка
- Переход с одной карты на другую (и обратно)
- [*] Разработка модификации: от планирования до исправления последствий
- [*] Решение ошибок и проблем
- * Ссылки на приёмы работы и эффекты
- * Триггеры и скрипты
- Утечки (leaks)
Геометрия, дизайн и спецэффекты
- Вода
- Камеры и мониторы
- Настройки освещения и положения солнца для предопределенных скайбоксов
- Отражения и кубмапы
- Режимы рендеринга
Энтити
- ambient_generic
- env_cubemap
- env_soundscape
- func_monitor
- func_water_analog
- info_landmark
- logic_choreographed_scene
- point_camera
- scripted_sequence
- water_lod_control
Искусственный интеллект NPC: поведение, скрипты
- Работа с NPC
- Сложные скриптовые сцены (choreographed scenes) в редакторе FacePoser
Звуковое оформление
- Звук и музыка
- Саундскейпы
- Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2
- Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode One
- Список предопределенных саундскейпов из Half-Life 2: Episode Two
Новые модели и материалы (текстуры): подготовка, компиляция, добавление в мод
- Категории и поиск моделей
- * Команды, используемые в файле QC
- Файл QC
Программирование
- Описания классов
- Проверка уровня сложности через энтити
--- Лучшие сторонние разработки ---
Музыкальный генератор - теория компьютерной генерации музыки, описание алгоритма, программа.
|
|